?ЛУКойл? получил национальную премию народного доверия

06.02.2004 00:00
По его условиям «ЛУКойл» получил право на использование на своей продукции эмблемы и звания «Народная марка» в течение двух лет. В 2002 году моторные масла ЛУКОЙЛа получили звание «Народной марки» в категории «Самые покупаемые и популярные у потребителей». Как сообщили «Югра-Информ» в пресс-службе компании, «Народная марка» - это конкурс потребительских товаров, победители которого определяются по результатам голосования покупателей через анкеты, опубликованные в средствах массовой информации и в интернете. Также он представляет собой масштабное исследование рейтинга лидирующих брэндов российского рынка. В 2004 году «ЛУКойл» планирует увеличить добычу нефти на 6-7% Ханты-Мансийск. 6 февраля. Нефтяная компания «ЛУКойл» утвердила новый план по добыче нефти на 2004 год, определив целевой показатель по росту добычи в 6-7 процентов. Как сообщили «Югра-Информ» в пресс-службе компании, в 2004 году «ЛУКойл» планирует добыть 86,2-87,0 млн. тонн «черного золота» в зависимости от наличия доступных и эффективных транспортных мощностей. Дочерние подразделения компании на территории России обеспечат 80% общего прироста добычи, зарубежные - 20%. Основными источниками роста добычи станут «ЛУКойл-Западная Сибирь» - 38% от общего ожидаемого роста, «ЛУКойл-Коми и Нарьянмарнефтегаз" - 31%, РИТЭК - 11%. Планируемое увеличение объемов производства нефти в 2004 году будет достигнуто за счет роста добычи, без учета возможных приобретений. Как сообщалось ранее, в 2004 году «ЛУКойл» планировал увеличить добычу на 4,3% и добыть 84,9 млн. тонн нефти против 81,5 млн. тонн, добытых в 2003 году. Источник: ugrainform.ru

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку