Катастрофа Ми-8 в ХМАО

05.08.2004 00:00
Как сообщил корреспонденту интернет-газеты "Вслух.Ру" оперативный дежурный ГО и ЧС города Нижневартовска, точных сведений пока нет.

По его словам, вначале очевидцы происшествия - участники автопробега, посвященного 60-летию Тюменской области - позвонили в Ноябрьск, потому что вертолет принадлежит представительству авиакомпании "Ямал" в городе Ноябрьск. Очевидцы сообщили, что видели, как упал вертолет в районе озера Пограничное поселка Вынгапуровский.

Из Ноябрьска позвонили в Радужный, к тому моменту прошло 25 минут с момента последней связи пилотов вертолета со службой движения. Следующий сеанс связи должен был начаться через пять минут.

Когда стало известно о катастрофе, к месту вылетел поисковый вертолет, он и обнаружил сильно обгоревший МИ-8.

Все работы на месте катастрофы ведет поисково-спасательная служба Нижневартовска.

Источник: Вслух.ру Смертельно опасный вертолет Ми-8: хроника катастроф Сегодняшняя авария Ми-8 на Ямале – лишь одна из целой череды катастроф вертолетов этой марки. Если взглянуть на статистику, то можно выяснить, что только за последние 5 лет разбилось более 30 машин такого типа, при этом многие катастрофы унесли жизнь высокопоставленных чиновников. Неудивительно, что Ми-8 называют одним из самых небезопасных пассажирских вертолетов. Так, в конце июня 2004 года вертолет Ми-8, принадлежащий авиакомпании UTair, потерпел катастрофу в Сьерра-Леоне. Помимо российского экипажа на его борту, по некоторым данным, находились представители ООН. Экипаж - командир Андрей Соков, второй пилот Владимир Михалицин и бортмеханик Александр Новоселов - и все пассажиры погибли. Среди возможных причин аварии называют ошибку пилотов, техническую неисправность или обстрел машины с земли. В начале июня 2004 года случилась еще одна аналогичная авария. Тогда в Тульской области потерпел катастрофу вертолет Ми-8 Военно-воздушных сил России. На месте падения вертолета обнаружены тела троих погибших членов экипажа. Причиной аварии назвали обледенение корпуса машины. Но, пожалуй, одна из самых громких трагедий - крушение Ми-8 28 апреля 2002 года. Тогда вертолет этой модели, на борту которого находился губернатор Красноярского края Александр Лебедь. Кроме Лебедя, погибли еще 7 человек, 11 были госпитализированы. Причиной катастрофы назвали столкновение с линией электропередач в плохих метеоусловиях. 7 мая 2002 года на Алтае в районе населенного пункта Кош-Агас потерпел аварию вертолет Ми-8, принадлежащий Минобороны России. Из-за сильного ветра машина рухнула на склон горы, в результате чего погибли 11 человек. 27 января 2003 года случилась еще одна крупная авария - в восьми километрах от станицы Шелковская в Чечне потерпел катастрофу вертолет Ми-8. Позднее было установлено, что вертолет взорвался в воздухе. Все 14 человек, находившихся на борту, погибли. Среди них был замминистра внутренних дел РФ по Южному федеральному округу Михаил Рудченко и другие представители командования МВД РФ. 24 июля 2003 года при выполнении учебного полета в Самарской области под городом Сызрань в четверг разбился вертолет ВВС России Ми-8. Три члена экипажа, находившихся на борту погибли. 20 августа 2003 года - еще одна громкая катастрофа: пропал вертолет Ми-8 на Камчатке. Воздушное судно было обнаружено 23 августа в 115 километрах к юго-востоку Петропавловска-Камчатского в районе реки Апачан. Тогда погибли 20 человек, включая губернатора Сахалинской области Игоря Фархутдинова. Источник: «УралПолит.Ru»

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку