"Зеленая неделя"- большой спрос на русскую водку

31.01.2005 00:00
В последний день, 30 января, ее посетило более 450 тысяч человек. Напомним, что в этом году Россия впервые была представлена отдельным павильоном площадью шесть тысяч квадратных метров. Как сообщает РИА "Новости", российский павильон, в котором экспонировали свою продукцию более 80 фирм из 19 регионов России, пользовался особой популярностью. Его посетители смогли познакомиться с продукцией российской молочной и мясной промышленности, оценить хлебобулочные и макаронные изделия, морепродукты и рыбные деликатесы. Кроме того, Россия представила отечественные продукты глубокой заморозки, пищевые добавки и ингредиенты, кондитерские изделия, выпечку, мороженое, свежие фрукты и овощи, лесные и садовые ягоды и грибы, продукцию пчеловодства, алкогольные и безалкогольные напитки, пиво, диетические продукты. И, конечно, самым большим спросом пользовалась русская водка, все популярные сорта которой можно было попробовать и купить на месте.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку