Подробно...

18.03.2009 00:00

В течение почти двух часов он отвечал на вопросы, связанные главным образо, с проблемами, вызванными финансовым кризисом, мерами по их преодолению и стабилизацией социально-экономической обстановки.

Несмотря на огромную долю в УФО тяжёлой и сырьевой промышленности, которые во всём мире и в России несут самые значительные потери, по мнению полпреда, обстановка здесь лучше, нежели в большинстве регионов страны. Он оценил её как "достаточно сложную, но стабильную, с просматриваемыми позитивными моментами".

К примеру, в последнее время улучшилась ситуация в чёрной металлургии. Замедлилась динамика роста числа безработных, и есть надежда на то, что ситуация на рынке труда далее ухудшаться не будет. Николай Винниченко положительно оценил деятельность выстроенной в УФО и его субъектах антикризисной системы, пронизывающей по вертикали все управленческие структуры. Важно, что многие руководители субъектов в ходе взаимодействия обмениваются опытом такой работы и применяют успешные методы у себя. Самым сложным звеном, по мнению полпреда,  остаются муниципалитеты, руководители которых не всегда умеют эффективно воздействовать на происходящие в экономике и обществе процессы.  В то же время он оптимистично отметил, что органам местного самоуправления по силам противостоять кризисным явлениям, это они доказали в прежние, более сложные времена.

На пресс-конференции затрагивались также темы укрепления правопорядка, в том числе борьбы с коррупцией, формирования кадрового потенциала, стабилизации цен. В этой связи была поднята тема развития малого и среднего бизнеса, чему большое внимание уделяет Президент страны и в поддержку которого федеральные и региональные власти принимают в последнее время ряд дополнительных мер законодательного, финансового и организационного характера.

Журналисты не обошли вниманием судьбу мега-проекта "Урал промышленный – Урал Полярный". Николай Винниченко заверил, что нынешние финансовые проблемы не ставят под сомнение  ход и сроки реализации  проекта.  Планируется, что в первых месяцах будущего 2010 года строители забьют костыль в первую шпалу дороги, которая свяжет собою имеющиеся  железнодорожные пути и станет важнейшим звеном создаваемой на Приполярном Урале промышленной и социальной инфраструктуры.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку