Почта России вводит новые тарифы на доставку прессы подписчикам

20.07.2005 00:00
Согласно методике, основным критерием определения стоимости услуги по доставке прессы для всех типов изданий является вес печатного издания. Тарифы также дифференцируются в зависимости от географической зоны. В соответствии с утвержденными правительством РФ региональными коэффициентами заработной платы, территория страны разделена на 14 тарифных зон, и внутри каждой тарифы на одинаковые издания для жителей разных регионов являются одинаковыми. Кроме того, едиными являются тарифы для физических лиц и корпоративных клиентов. Такой подход станет логичным, прозрачным и понятным всем участников рынка подписки, в том числе и конечным подписчикам. Почта России также не исключает возможности перехода к единой тарификации услуги по подписке на всей территории РФ в среднесрочной перспективе. Почта России осознает социальную значимость услуги по подписке и в связи с этим оказывает поддержку городским и районным изданиям, тарифы для которых будут ниже, чем для центральных и областных газет. Новая система позволит сделать рынок подписки более предсказуемым. Подписные тарифы будут известны до начала подписной кампании. Таким образом, издатели смогут регулировать цены на свои издания для каждого региона, а подписные агентства - выпускать каталоги с конечными подписными ценами. Почта России является единым национальным почтовым оператором, предоставляющим услуги почтовой связи практически на всей территории страны. 1 июля 2005 года ее в состав вошли оставшиеся федеральные государственные унитарные предприятия - организации федеральной почтовой связи. Статус национального почтового оператора делает особенно актуальным вопрос о формировании единого национального почтового пространства, внедрении единых стандартов и подходов к оказанию почтовых услуг, в том числе и услуги по подписке. Ранее, в период разобщенности региональных управлений федеральной почтовой связи (УФПС), тарифы на подписку в каждом регионе определялись индивидуально и зачастую без каких-либо экономических обоснований. Кроме того, в каждом регионе существовала своя классификация изданий, в зависимости от которой устанавливались тарифы на подписку. Как сообщили «Югра-Информ» в пресс-службе почты, с внедрением новой методики расчета тарифов будут окончательно устранены диспропорции в ценах на подписку в разных регионах Российской Федерации.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку