Мобильники научат зарабатывать скидки

04.08.2005 00:00
На днях компания «Распродажа.ру» объявила о запуске первой в России мобильной дисконто-бонусной программы LETO.4CITY. Новый вид услуг будет действовать на территории Москвы с июля по октябрь текущего года в рамках уже существующего проекта 4CITY Moscow Project. Создатели программы заявляют, что через три года мобильный дисконт почти полностью вытеснит традиционные пластиковые карты, однако участники рынка призывают пока не торопиться с подобными прогнозами. Погубить начинание может консерватизм российских покупателей, которые просто не поймут, что им предлагают. На сегодняшний день мобильные дисконтно-бонусные программы уже успели снискать некоторый успех в мире. Так, в течение двух последних лет они активно внедряются в Европе, Америке, Австралии и странах Азии. В России пока о них знают немногие даже среди тех, кто работает в сфере так называемых программ лояльности. Механизм работы мобильных дисконтно-бонусных систем состоит в том, что по запросу абонента при помощи SMS-сообщения на его мобильный телефон передается специальная CMS-карта, которая представляет собой уникальное текстовое сообщение со штрихкодом, дающее возможность получать скидки и накапливать бонусы. Владелец такой карты должен предъявить уникальный номер или штрихкод на экране своего телефона в одном из торгово-сервисных предприятий-партнеров, после чего кассир считывает торговым сканером персональный идентификатор и абонент делает покупку со скидкой.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку