Utel–название новой торговой марки «Уралсвязьинформ»

19.08.2005 00:00
Презентация новой торговой марки компании прошла вчера во время видео-пресс-конференции. Заместитель генерального директора по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ» Андрей Белобоков рассказал, какие возможности открывает для предприятия новая торговая марка, ответил на вопросы журналистов семи регионов деятельности компании - Екатеринбурга, Кургана, Перми, Тюмени, Салехарда, Челябинска и Ханты-Мансийска. По словам Андрея Белобокова, появление новой торговой марки услуг предприятия связано с глобальными изменениями на рынке. «Уралсвязьинформ» должен перестроиться и стать по-настоящему сервисной компанией. Кроме того, предприятию необходимо поддерживать дружественное отношение к клиентам. Для этого надо увеличивать количество и улучшать качество клиентских контактов, реализовывать наступательную политику, стимулировать сбыт, эффективно обеспечивать лояльность клиентов. Эти мероприятия и будет проводить компания под новой маркой. Utel людей объединяет лучше – таков девиз новой торговой марки. Utel имеет большой потенциал для креативной расшифровки. Первая буква в названии - «U» - имеет три значения Urals/United/Universal (Уральский, объединенный, универсальный). «Tel» обозначает телекоммуникации: телефон мобильный и проводной, телеграф, телевидение эфирное и кабельное, телеобучение, телемедицина, тематические службы, IP-телефония. Все эти услуги оказывает компания. Как отметил заместитель гендиректора компании, название новой торговой марки выбирали клиенты «Уралсвязьинформ». Из предложенных восьми они отдали предпочтение Utel. По мнению пользователей услуг предприятия, такая абревиатура мягкая и лаконичная в произношении. Новое название абоненты ассоциируют с современной, модной, элегантной, дружелюбной, активной, динамичной молодой женщиной в возрасте до 35 лет. Такая характеристика полностью соответствует критериям самой компании. «Уралсвязьинформ» – крупнейший оператор местной, дальней, мобильной связи и Интернет-услуг Уральского региона. Компания работает на территории восьми субъектов РФ общей площадью 1,9 млн. кв. м. с населением 15,1 млн. человек: Курганской, Пермской, Челябинской, Свердловской, Тюменской областях, Коми-Пермяцком, Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком автономных округах. Она обслуживает 3,5 млн. абонентов фиксированной и 3 млн. абонентов сотовой связи, 500 тысяч пользователей Интернет, 80 % - дальней связи, более 40 % - мобильной связи и Интернет-провайдинга. Акции предприятия торгуются на российских и зарубежных торговых площадках. В рейтинге 100 крупнейших компаний Восточной Европы издания Financial Times, опубликованного в июне 2005 года, ОАО «Уралсвязьинформ» занимает 47-е место с капитализацией 1,387 млрд. долларов США. «Сегодня перед «Уралсвязьинформ» стоит глобальная цель – стать престижным оператором. Добиться такого статуса можно при условии, если пользоваться услугами той или иной компании по-настоящему модно в глазах абонента и окружающих», - подчеркнул Андрей Белобоков.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку