Utel: охота за сердцами

22.08.2005 00:00
За сотовой сетью «Билайн», которая в апреле сменила цвет брэнда со строгого синего на демократичное сочетание черно-желтого, последовал ведущий телекоммуникационный оператор региона — «Уралсвязьинформ». Теперь вместо сине-красного «гуся» на белом фоне компания будет предлагать свои услуги под торговой маркой в виде белой буквы U, расположенной в красном с земляничным оттенком круге. Как отметил во время презентации брэнда заместитель генерального директора по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ» Андрей Белобоков, раньше в основе выбора абонента были цена и качество, сегодня к ним добавилась еще одна составляющая — эмоциональная. А она рождается через торговую марку. Сейчас на рынке хорошо заметна разница в силе брэндов, когда клиент делает свой выбор, исходя не только из реальных преимуществ услуги, но и ее виртуальных характеристик — репутации, престижности, моды. Заместитель гендиректора также отметил, что для всех операторов мобильной связи в России прошел период экстенсивного развития, то есть прибавления числа абонентов, теперь начинается период борьбы за их симпатии. И здесь для УСИ очень большое поле деятельности, у компании более 8 миллионов абонентов по всем видам услуг. Все услуги будут продаваться под одной торговой маркой. Выбор названия был не случайным. Специалисты трудились над брэндом полтора года. Учитывалось, что «Уралсвязьинформ» работает в семи очень непохожих регионах, где живут люди с разным уровнем доходов и восприятием инноваций. Например, Югра и Ямал отличаются по ментальности от Екатеринбурга и Перми. На территории расположены четыре мегаполиса и огромное количество маленьких деревень. Учитывалось мнение и тех и других. Принято во внимание и то, как сотрудники предприятия представляют свою компанию. Ведь «Уралсвязьинформ» создан из предприятий-монополистов, поэтому большое значение имеет ментальность персонала, его готовность воспринимать новую марку. Учитывалась и огромная сеть торговых точек: название должно легко вписываться в любых условиях. Не случайно выбор пал и на красный цвет. По мнению маркетологов, он добавляет жесткости, которой не хватает женственному и мягкому Utel, символизирует движение, развитие и побуждает к действию. К тому же данный цвет присутствует в знаке «Уралсвязьинформа». До конца года марка будет внедрена в мобильном бизнесе, а с нового года начнется продвижение бренда для остальных услуг. Основной слоган компании — «Людей объединяет лучшее». Для мобильной связи он: «Utel — твоя мобильная связь», для фиксированной: «Utel — твой домашний телефон», для Интернета: «Utel — твой домашний интернет» и т.д. «Мы развиваемся, как сервисная компания, ориентированная на дружественный подход к клиентам, — отметил в завершение Белобоков. — Мы ставим перед собой амбиционную цель — стать престижным оператором, услугами которого пользоваться по настоящему модно». Марка «Utel» должна стать лидером не только на рынке, но и в головах, и в сердцах абонентов, подчеркнул Белобоков. Заметим, что точно такую же цель поставила перед собой и группа компаний «ВымпелКом». На апрельской презентации черно-желтого Билайна директор Тюменского филиала ООО «Восток-Запад Телеком» Дмитрий Бакланов заявил: «Охота за абонентами завершилась. Началась охота за их головами и сердцами».

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку