Арктический симпозиум проходит в Ханты-Мансийске

06.10.2005 00:00
В работе принимают участие представители федеральных министерств и ведомств, руководители авиакомпаний и организаций авиационных отраслей России, США и Канады. Обсуждая инфраструктуру российской, американской и канадской Северной авиации, выявлено ряд идентичных проблем, с которыми сталкиваются аэропорты и авиакомпании стран-участников арктического симпозиума. Среди вопросов, которые предстоит решить экспертам северной авиации, - модернизация аэропортов, обновление парков авиасудов, введение конверсионных самолетов, способных осуществлять как грузовые, так и пассажирские перевозки, усовершенствование наземных систем контроля за полётами, а так же повышение рентабельности северных аэропортов. Всего на территории Югры 12 аэропортов, четыре из них (Ханты-Мансийска, Нижневартовска, Сургута и Когалыма) международного значения. Также в регионе действуют два аэродрома, обслуживающих вертолеты, и 60 вертолётных площадок. Все они осуществляют авиаперевозки внутри автономного округа, что затрудняет их выход на самоокупаемость По словам первого заместителя председателя правительства Югры Вячеслава Новицкого, аэропорты которые обеспечивают передвижение пассажиров между малыми населёнными пунктами, дополнительно оказывают услуги медицинских, почтовых и грузовых перевозок, которые нерентабельны. «Необходимо обеспечивать государственную поддержку социально значимым и заведомо убыточным аэропортам и вертодромам Севера путём адресного субсидирования или снижения уровня налогов», - предложил Вячеслав Новицкий. По итогам совещания будет принята резолюция и направлена в адрес международной неправительственной ассоциации «Северный Форум», сообщили «Югра-Информ» в пресс-службе губернатора ХМАО.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку