Ханты-Мансийский банк вводит новые услуги

06.02.2006 00:00

В частности, в марте банк запустит новую услугу Internet-banking. Программа даст клиенту возможности через Интернет получить доступ к своему банковскому счету для получения выписки или перевода средств с карты на карту по системе P2P (person-to-person), передает пресс-служба финансового учреждения.

Как сообщил начальник управления банковский карт Юрий Жигалкин, во втором квартале планируется начать эмиссию MasterCard-Electronic. "Это кредитная карта начального уровня. Ее принципиальные отличие от карточки Maestro в том, что в торгово — сервисных предприятиях при расчете нет необходимости вводить пин-код", — пояснил он.

В текущем году банк продолжит внедрять депозитные модули (Cash — in). На сегодняшний день их действует два. Посредством данного устройства клиент банка сможет в режиме реального времени пополнить свой карточный счет, рассчитаться за коммунальные услуги, а также с сотовыми операторами "Уралсвязьинформ", "Мегафон", "Билайн", "МТС", Интернет-провайдерами. В этом году подобные аппараты будут установлены в каждом филиале.

Также в планах банка в самое ближайшее время установка Инфо-киосков. "По сути, это будет тот же банкомат без функции выдачи денежных средств, предоставляющий клиенту возможность совершать большой спектр услуг со своими карточными счетами, включая перевод денежных средств со счета на счет в пределах банка. Думаю, что до конца года в рамках эксперимента банк установит порядка 5-10 Инфо-киосков", — отметил Юрий Жигалкин.

Справка: Ханты-Мансийский банк в 2005 году на 37% увеличил объемы эмиссии пластиковых карт — до 437 тыс. штук. В том числе количество MasterCard на 25,6% — до 112,2 тыс. штук, Visa на 50,9% — до 223 тыс. штук, Union Card на 23,3% — до 102 тыс. штук. Остатки на карточных счетах клиентов по итогам года составили 2,3 млрд руб., что на 20% превысило запланированные показатели.


 

 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку