Сериальная Zimaletto начнет шить реальную одежду

20.05.2006 00:00

Эту идею собирается осуществить петербургский одежный ритейлер Sela. Как пишет газета "Бизнес", это первый случай использования выдуманного киношного бренда в отечественном ритейле.

Торговую марку Zimaletto придумал генеральный продюсер "Амедиа" Александр Акопов. По сюжету сериала "Не родись красивой" у Zimaletto свой штат дизайнеров модной одежды, компания шьет ее и продает в одноименном магазине. Как сказал Акопов, идея коммерческой эксплуатации марки Zimaletto в реальном бизнесе также принадлежала ему лично.

Приобрести права на марку Zimaletto согласился, по словам совладельца Sela Аркадия Пекаревского, переговоры с "Амедиа" длились около года. В результате владельцы Sela стали правообладателями марки Zimaletto и недавно учредили самостоятельную компанию под этим названием. Стоимость прав на марку и другие условия соглашения стороны не комментируют.

По словам Пекаревского, Zimaletto будет выпускать дизайнерскую одежду класса pret-a-porter (владельцы Sela привлекли четыре коллектива дизайнеров из России, Франции и Италии) и продавать ее через собственную сеть бутиков. До конца года компания планирует открыть 10 магазинов площадью по 200 м2. Первые два появятся в Москве в конце сентября, еще планируется один магазин в Петербурге, а также в Перми и Екатеринбурге.

Продаваться в сети будет преимущественно женская одежда. Среднюю цену вещи бизнесмены установили на уровне $300. Пекаревский говорит, что целевой аудиторией сети станут зрительницы сериала, знакомые с маркой.

"По экспертным оценкам, ежедневно слово Zimaletto слышат 25 млн российских телезрителей. Уже этого достаточно для успешного старта марки в коммерческом проекте", — уверен Акопов.

"Сериал "Не родись красивой" считается одним из самых успешных телепроектов сезона (по данным TNS Gallup Media, его смотрят 25% российских телезрителей), и любая привязка к его бренду будет иметь маркетинговый эффект, — соглашается директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Александр Костюк.- Однако "Не родись красивой" — продукт для массового зрителя, и было бы логичнее, если бы ценовая политика магазинов Zimaletto была ориентирована на масс-маркет.

Высокая заявленная цена вещей может отпугнуть зрителей". Впрочем, Александр Акопов обещает, что "рано или поздно" Sela перепозиционирует Zimaletto в массовый сегмент. "По сюжету сериала компания вначале выпускала люксовую одежду, но затем у нее начались проблемы, и Zimaletto стала продавать отечественную одежду по доступным ценам. Видимо, Sela просто последует этому сценарию", — предполагает глава Акопов.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку