Фирменный поезд «Югра» - второй состав

07.04.2005 00:00
Как сообщили в правительстве ХМАО, ежегодно на эти цели все три субъекта выделят по 150 млн. рублей. Такая деятельность будет осуществляться в рамках областной программы «Сотрудничество» до 2009 года. Тендер на покупку первой партии вагонов пройдет в Тюмени уже в ближайшие месяцы. Необходимость появления еще одного такого состава специалисты объясняют его популярностью, несмотря на то, что за комфорт и удобства приходится платить. Сейчас билет Нижневартовск - Москва - Нижневартовск стоит: плацкарт - 3600 рублей, купе - 7800 рублей, СВ - 16400 рублей. Для сравнения: полет из Нижневартовска до Москвы и обратно обойдется в среднем в 11500 рублей. Но, несмотря на высокие цены, сейчас фирменный поезд «Югра» не ходит пустым. Люди согласны платить за спокойствие, необычную для наших составов чистоту и порядок. Здесь нет специфического запаха, пропитавшего все остальные поезда. В СВ-вагоне есть душевая и гладильная, холодильник и микроволновая печь. Вода в умывальниках подогревается. В каждом купе - телевизор для просмотра видеопрограмм. В поезде «Югра» есть особое купе с приспособлением для подъема инвалидов. Ширина коридора позволяет без проблем передвигаться на инвалидном кресле. Специалисты утверждают, что главное условие набора персонала «Югры» - жесткая дисциплина и профессионализм. Вагоны первого состава фирменного поезда «Югра» изготовлены в нашей стране, но по новым стандартам. Четыре года назад каждый из вагонов обошелся правительству Ханты-Мансийского автономного округа примерно в полтора миллиона рублей.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку