Hero накормит российских младенцев

26.07.2005 00:00
Испанский производитель детского питания Hero входит в крупный международный холдинг Hero Group, оборот которого в 2004 г. составил 1,359 млрд швейцарских франков. Hero Group основана в 1886 г. в Швейцариии известна своей агрессивной политикой захвата рынка в странах присутствия. До 1995 г. Hero Group была представлена только в 5 странах (Германия, Швейцария, Испания, Нидерланды и Италия); за последние 10 лет к ним присоединилось еще 11 стран, в т.ч. США и Япония. Момент для выхода на российский рынок Hero выбрала благоприятный. Рынок растет значительными темпами – порядка 7-10% в год и имеет большой потенциал, т.к. в России значительная доля мам при кормлении ребенка до сих пор использует продукты собственного приготовления и не прибегает к детскому питанию промышленного производства. Лояльность потребителей к определенным маркам еще не сформирована окончательно -многие мамы даже не запоминают названия марки, а ориентируются на яркие элементы оформления упаковки. Например, марку «Фрутоняня» знают 72% опрошенных, а использовали ее за последние 4 недели – 49,5%. Тогда как следующую за лидером марку – «Агуша» – знают 58,6% респондентов, а покупали за последнее время – 29,1%. А марку Nestle знают 49,4% опрошенных, а покупали за последнее время – 9,7%, другую западную марку – Semper – приобретали 5,4% опрошенных, тогда как знают – 27,7%. Но если, например, Nestle выпустит доступную по цене марку, то с ее дистрибуцией за 2-3 года сможет занять весьма серьезные позиции. По имеющейся информации, помимо Hero никто из западных игроков пока не предпринимает активных действий по выходу в Россию, хотя многие заявляли о подобных намерениях. Усиливает свои позиции только ГК «Нутритек», которая намерена стать крупнейшим производителем детского питания в России и СНГ. Так что можно сказать, что Hero выбрала удобный момент. Автор: Елена Желобанова, 25.07.2005

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку