Около 500 обращений от потребителей

03.08.2005 00:00
«Основная масса обращений от граждан поступила по купле-продаже товаров, - сообщила Маргарита Чеботаева, главный специалист управления по развитию потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей. – Не устраивало потребителей низкое качество телефонных аппаратов и сотовых телефонов, обуви, одежды, изделий из меха и кожи, а также неудовлетворительное сервисное обслуживание, ремонт сложной бытовой техники и автомобилей». Появились жалобы и на жилищно-коммунальные услуги. Например, 12 обращений по некачественному ремонту и содержанию жилищного фонда, столько же заявлений по газоснабжению. Есть нарекания от потребителей и на услуги почтово-телеграфной связи.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку