В Югре стартовала агиткампания в СМИ

12.09.2006 00:00

   Как сообщила заместитель председателя Окружной избирательной комиссии Югры Наталья Пироженко, кандидаты в главы трех муниципальных образований и Думу Ханты-Мансийска уже поделили эфирное время и печатную площадь муниципальных изданий. Каждая городская или районная газета должна  предоставить 5% своей еженедельной печатной площади для бесплатной агитации кандидатов и столько же — на платной основе.

Половина 5 бесплатных процентов отводится кандидатам, выдвинутым избирательными объединениями, даже если таких кандидатов — 1 или 2. Остальная половина делится на всех без исключения. Как пояснила Наталья Пироженко, такие льготы кандидатам от партий связаны с необходимостью ознакомить избирателей с программой объединения.

Количество эфирного времени, выделяемого на агиткампанию, зависит от объема вещания телекомпании. Если последний превышает 2 часа в день, то кандидатам во власть предоставят 30 минут ежедневно. Если местная телекомпания вещает менее 2 часов, то на агиткампанию отводится одна четвертая общего времени эфира.

"День молчания", когда о югорских выборах перестанут говорить и писать, наступит по традиции за сутки до дня голосования — в ночь на 7 октября. Выборы глав Ханты-Мансийска, Нижневартовского и Советского районов запланированы на 8 октября.

Автор: Любовь Гордиенко


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку