Итоги летней кампании Комитета по туризму ХМАО

15.09.2006 00:00

Из них в июне 47.223 чел., в июле 24.351 чел., в августе 34.254 чел.

Комитетом по туризму автономного округа в рамках летней  кампании «Проведите лето в Югре» были разработаны крупные туристические акции, прошедшие в июне, июле и августе  для привлечения внимания широкой общественности к туристическим возможностям автономного округа, популяризации активных видов отдыха и пропаганды здорового образа жизни, развития культуры отдыха

С мая 2006 года сотрудниками Комитета по туризму при взаимодействии с  туристскими предприятиями, музеями, информационно-экскурсионными бюро, муниципальными образованиями автономного округа были разработаны интересные маршруты и экскурсии для детского, семейного и молодежного отдыха. По итогам данной работы оформлен и издан летний каталог «Проведите лето в Югре», куда вошли предложения более 40 предприятий туриндустрии, представляющих практически все территории автономного округа.

В июне Комитетом по туризму автономного округа была организована и проведена окружная акция «Югра не выдуманный рай», был сделан акцент на организацию детского отдыха. Так как в городах Югры в этот период работает много пришкольных лагерей, старшеклассники и абитуриенты сдают экзамены. Так в рамках акции 7 июня совместно с руководством «ЮграМега Спорт» было организованно благотворительное посещение аквапарка детьми с ограниченными возможностями.

Так же были организованны социальные поездки для детей, молодежи, пожилых людей совместно с ООО «Сибирский краевед» г. Сургут по туристическому маршруту "Звездные пути первопроходцев", входящему в проект "Нефтяная эпопея Среднего Приобъя". Такие экскурсии - одно из новых направлений в межмуниципальных поездках, где можно узнать много интересного о развитии нефтяной и газодобывающей промышленности.

  В июле Комитет по туризму совместно с туристическими компаниями автономного округа проводил акцию «Югорский Экватор». Основной целью данной акции было привлечение внимания к активным видам отдыха на воде. А так же прогулки на теплоходе, катания на яхтах по рекам Югры, рыбная ловля,  восстановление здоровья с помощью водных процедур (SPA - услуги). Основной целевой аудиторией была выбрана работающая категория населения среднего возраста, для которых основное время отдыха – суббота и воскресение.

В августе была проведена акция «Югра – для тебя». Мероприятия акции активно пропагандировали семейный отдых. Основным максимально эффективным средством донесения информации для данной категории населения являются телеэфиры. В соответствии с этим на телеканале «Югра» в программе «С 7 до 9» были организованны сюжеты с участием представителей веллнесс-отеля «Югорская долина», ООО «Югра Флот Сервис», туристической базы «Урман Березовка», Учреждения ХМАО – Югры «Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок» Государственного музея Природы и Человека, развлекательного комплекса «Территория Первых».

Комитет по туризму Югры проводит работу, направленную на повышение качества услуг, оказываемых экскурсоводами и менеджерами туристических фирм. С этой целью, каждым экскурсоводом была проведена показательная пешеходная экскурсия по Центральной площади города, которая  снималась на видеокамеру. Далее проводилось открытое обсуждение работы каждого экскурсовода.

На данное мероприятие были приглашены филологи, историки, краеведы, которые профессионально дали оценку навыкам разговорной речи, знаниям истории родного края, достоверности информации, а также умения донести ее до слушателей. Такой метод способствует профессиональному росту, позволит объективно выявить и быстро устранить недостатки в работе.

Летняя кампания проводилась при поддержке российских и окружных СМИ. Итоговое количество выходов информации в СМИ о детском отдыхе  с мая по 31 августа составило более 350.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку