Итоги работы Ханты-Мансийского банка

03.11.2006 00:00

Как сообщили  в пресс-службе финансовой организации, руководители структурных подразделений и директора филиалов обменялись мнениями и отчитались о проделанной работе, которая в основном была оценена, как динамичная и результативная.

Как было отмечено в ходе совещания, банку удалось в течение трех кварталов выполнить ряд принципиальных задач, в частности, по динамичному развитию сети обслуживания, карточного бизнеса, росту объема кредитного портфеля.

Так банк увеличил валюту баланса до 67, 5 млрд. рублей, его собственные средства выросли на 49, 7% и составили 7, 8 млрд. рублей. Вклады населения увеличились на 21, 6%, объем средств на счетах юридических лиц составил 28, 9 млрд. рублей. Прибыль до налогообложения банка за отчетный период достигла 690, 8 млн. рублей.

Кредитный портфель увеличился на 64, 9% — до 21, 7 млрд. рублей. В том числе объем ипотечных кредитов Ханты-Мансийского банка превысил 3 млрд. рублей, при этом ссуды получили более 2, 5 тысяч человек.

Большая часть кредитов выдана в рамках реализации программы ХМАО “Улучшение жилищных условий населения округа на 2005–2015 годы”.

По состоянию на 1 октября 2006 года розничная сеть банка состоит из 72 офисов продаж.

Как отметил президент банка Дмитрий Мизгулин, важным событием в деятельности организации стало проведение дополнительной эмиссии акций в размере 2, 3 млрд. рублей, которая позволила увеличить уставной капитал до 5 млрд. рублей.

«Это, безусловно, положительно отразится на привлекательности банка для потенциальных клиентов, контрагентов и зарубежных партнеров, оптимизации финансовых показателей и обязательных нормативов, установленных Банком России», — пояснил Д. Мизгулин.

Успехи банка были оценены в текущем году и ведущим международным агентством Standard & Poor`s, которое повысило прогноз по рейтингу со «Стабильного» на «Позитивный». В то же время был повышен кредитный рейтинг банка по национальной шкале с «ruА» до «ruА+" и подтверждены рейтинги контрагента по международной шкале долгосрочный «В+" и краткосрочный «В».

Как отметил Д. Мизгулин, изменение прогноза отражает улучшение диверсификации клиентской базы финансово-кредитной организации и укрепление ее конкурентной позиции.

«Считаю, что большое внимание и дальше должно уделяться продвижению розничного бизнеса, развитию взаимоотношений с корпоративными клиентами, активизации работы на внешних финансовых и межбанковских рынках», — сказал Д. Мизгулин. 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку