Югорские туристы: на выставке в Лондоне, новый проект

07.11.2006 00:00

Выставка WTM 2006 - крупнейшее событие в туристическом бизнесе Великобритании и других европейских стран. Ежегодно несколько сотен экспонентов предлагают свои товары и услуги: туроператоры и турагентства, гостиницы и отели, авиакомпании и морские перевозчики и многое другое. Туда съезжаются туристы из разных стран, чтобы познакомиться с новыми маршрутами путешествий, новыми видами отдыха. Россию на выставке представят около 20 туристических регионов.

 В прошлом году World Travel Market 2005 раскинулся на 39,5 тысячах квадратных метров, предоставив возможность для презентации различных услуг и предложений более чем пяти тысячам участников из 190 стран мира.

В 2003 году туристические возможности Югры на выставке World Travel Market представляла туристическая компания «Югорская долина» г. Ханты-Мансийск.

В этом году на стенде автономного круга  будет размещена полная информация о туристском потенциале региона. Будут представлены туры, программы, маршруты по Югре, каталоги, буклеты, СД – диски с электронной презентацией туристических возможностей округа «Красота Югры».

*         *         *

В целях взаимодействия с туристическими компаниями автономного округа специалисты по туризму в течение 2005 – 2006 года проводили консультации в режиме on-line по вопросам туризма по средствам  сайта www.ugra-tour. Эти консультации, вызвали большой интерес у туристических фирм округа, и позволили оперативно решать возникающие профессиональные вопросы: по лицензированию в туризме, страхованию, законодательной базе, выставочной деятельности и т.д.

К примеру, консультации туристических фирм по условиям конкурса на присуждение грантов Губернатора автономного округа для поддержки проектов в области внутреннего туризма, позволили большему количеству желающих рассказать о своих идеях и правильно подготовить конкурсную документацию. Результаты - с каждым годом воплощаются новые проекты по внутреннему туризму Югры. И как свидетельствуют факты, в 2003 году было 3 грантополучателя, а в 2006 уже 16 победителей.

Из профессиональных консультаций выявилась потребность отвечать на вопросы и консультировать потенциальных туристов. Особенно накануне зимнего и летнего сезонов, накануне событий и мероприятий поступает очень много вопросов от жителей и гостей Югры.

Для того чтобы потребители могли получать ответы на  интересующие их вопросы, было принято решение, расширить рамки профессионального общения. Проанализировав поступающие вопросы, а именно: граждане узнавали достоверную информацию о той или иной турфирме, ее репутации, наличии лицензии, более подробно о медицинском страховании и обслуживании путешествующих, что предлагают Югорские турфирмы.

Множество вопросов об отдыхе в Югре: где находятся базы отдыха с рыбалкой, охотой, банями, о охоте на дичь и зверя, где лучше кататься на оленьих упряжках, на снегоходах, интересовала работа горнолыжных комплексов, катков, аквапарков, подбор индивидуальных туров с настоящим Сибирским отдыхом.

Так как эти консультации вызвали большой интерес у туристских фирм и населения, с ноября Комитет по туризму автономного округа запустил новый проект «Туризм в Югре: в вопросах и ответах». Проект организован в целях информирования и привлечения внимания широкой общественности к туристическим ресурсам в Югре. Теперь все желающие могут задавать интересующие их вопросы председателю Комитета по туризму Беспояско В.Л.

Все вопросы и ответы можно просматривать в разделе «Туризм», официального веб-сайта органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры www.admhmao.ru .

Подобное общение позволяет информировать население о новых продуктах туристического рынка Югры, оперативно оказывать помощь в организации туров и т.д., что, в целом, положительно влияет на качество оказываемых услуг.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку