Единый корпоративный стиль почты в Х-Мансийске

17.11.2006 00:00

 Сегодня в некоторых отделениях уже присутствует единый корпоративный стиль.

Впереди переход на так называемое «Универсальное окно», когда не надо будет стоять в очереди отдельно, чтобы отправить денежный перевод или подписаться на газету — все это сделает один оператор.

Кстати, о подписке, точнее сказать, технологии данной операции. До сих пор это длительный процесс: надо найти по каталогу индекс издания, подсчитать сумму, вписать в квитанцию. Но уже есть такие компьютерные программы, которые значительно сокращают время. Стоит лишь назвать индекс издания, и оператор выдаст заполненную квитанцию.

В окружном центре уже началось внедрение подобных технологий в отделе подписки по улице Рознина. Как говорят в ханты-мансийском филиале «Почта России», этот опыт со временем придет во все почтовые отделения.

Работают здесь и над сокращением сроков доставки корреспонденции. По словам инженера отдела организации эксплуатации сети почтовой связи Веры Курбачевой, они регулярно отправляют так называемые «контрольные письма», которые дают возможность объективно проследить прохождение корреспонденции, определить узкие места и принять меры.

К тому же такая практика позволяет выявить лидеров и отстающих. К примеру, самая быстрая доставка писем отмечена во втором отделении связи окружного центра.

Почта действительно меняется, но, как говорят здесь, нужно время, чтобы ликвидировать проблемы, копившиеся годами. Мы, по- требители почтовых услуг, надеемся, что этот процесс займет не слишком много времени.

Автор: Вера Васильева


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку