Х-Мансийский банк собрал клиентов на семинар

04.12.2006 00:00

Целью обучения является повышение квалификации при работе с новыми банковскими продуктами, сообщает интернет-изданию «NewsProm.Ru» пресс-служба кредитного учреждения.

Были подведены основные итоги деятельности организации за 9 месяцев текущего года, обсуждались планы внедрения новых технологий, перспективы рынка розничного кредитования, развития карточного бизнеса.

По мнению первого вице-президента Александра Смирнова, на сегодняшний день банк успешно развивается практически по всем направлениям деятельности.

«Текущий год стал одним из наиболее динамичных для банка с точки зрения роста клиентской базы, появления новых услуг и технологий. К примеру, в рамках карточных продуктов запущены ряд принципиально новых программ — это оплата услуг телефонной и сотовой связи, ЖКХ, дошкольных учреждений и другие возможности.

Выпущены кредитные карты, заработал совместный кобрендинговый проект с авиакомпанией «ЮТэйр». Введен целый ряд новых вкладов, активно работает ипотечная программа. Соответственно, должен постоянно совершенствоваться уровень квалификации наших сотрудников, проводиться их систематическое обучение, что, в конечном счете, позитивно повлияет на качество предоставляемых услуг», — отметил Смирнов.

Подобные семинары проводятся в банке ежегодно.  
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку