Маркетинговое исследование провели в Ханты-Мансийске

13.04.2007 00:00

Цель мероприятия - проведение маркетингового исследования «Перспективы развития торговли и общественного питания в Югре в период 2007-2010 годы».

Проанализировав данные, сотрудники ЮГУ обратились к структурам, которые осуществляют поддержку малому бизнесу на территории автономного округа, за разъяснениями по возникшим вопросам.

В частности, их интересовало, нужны ли в Югре крупные торговые сети. Как отметили присутствующие, приход крупных сетевиков послужит повышению конкуренции, удовлетворению потребностей населения, улучшится ассортимент и качество товаров и услуг.

Участники встречи отметили, что одна из главных проблем для предпринимателей – высокая арендная плата. Как следствие – низкая рентабельность бизнеса, что не позволяет обучать персонал предприятий, увеличивать ассортимент реализуемых товаров, приобретать оборудование, которое будет соответствовать современным стандартам. Острая нехватка квалифицированных кадров в сфере услуг, торговли, производства остается по-прежнему нерешенной.

Заместитель генерального директора по развитию ФПП Югры Александр Кислер подчеркнул,  что Фонд организует обучение, переподготовку кадров на основании спроса предпринимателей, также осуществляет финансирование проектов не только действующего бизнеса, но и тех идей, которые только планируют претворять в жизнь.

Участники встречи выразили надежду, что исследование послужит основанием для комплексного подхода к решению проблем развития сферы торговли и общественного питания, сообщили в пресс-службе окружного Фонда поддержки предпринимательства.

 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку