Подробно...

03.11.2010 00:00

Александр ШапуновРоссияне стали чаще совершать покупки с помощью сети Интернет. По данным исследования, проведенного "Ситибанком" и Google, различные товары в виртуальном пространстве покупают почти 90% интернет-пользователей.

Эксперты, изучившие российский рынок интернет-покупок, совершаемых при помощи банковских карт, пришли к выводу, что в нынешнем году россияне потратят во Всемирной сети порядка 600 миллиардов рублей. При этом, по прогнозам аналитиков, всего через два года объем интернет-покупок вырастет уже до 800 миллиардов.

Кроме того, исследователи выяснили, что различные товары и услуги с помощью Интерната выбирают или приобретают 88% российских пользователей. Причем каждый третий "юзер" ищет или оплачивает в Сети покупку автомобиля.

Однако больше всего платежей россияне совершают в сфере путешествий. По данным исследования, через Интернет приобретается 35% авиа- и 13% железнодорожных билетов. Чуть меньший объем средств идет на оплату услуги туристических операторов или агентств.

Следующей после туризма и путешествий по объему операций в Рунете стала оплата услуг связи. При чем по популярности этот пункт лидирует среди российских пользователей. Помимо этого, в десятку наиболее часто оплачиваемых в рейтинг вошли также одежда и аксессуары, программное обеспечение и компьютеры, финансовые услуги, гостиницы и предметы домашнего обихода или бытовая техника.

Как сообщает НТВ, эксперты также узнали, что в России средняя сумма, которую каждый из покупателей тратит на отоваривание в Интернете, на сегодняшний день составляет две с половиной тысячи рублей. Интересно, что мужчины совершают в Сети различные покупки в два раза чаще, чем представительницы прекрасной половины человечества. 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку