Подробно...

06.05.2011 00:00

Турция отказывается от системы "все включено"
Турецкие отели начали отказываться от столь любимой россиянами системы all inclusive (все включено).
Первым на полупансион перешел пятизвездочный Rixos Premium Bodrum на эгейском побережье. Если опыт окажется удачным, от all inclusive откажутся оставшиеся шесть отелей цепочки Rixos, расположенные в Турции. Российские туроператоры успокаивают россиян, заверяя, что массового отказа от системы не произойдет, пишет euromag.ru.
Российские туроператоры назвали шаг Rixos вполне закономерным. "All inclusive мешает качеству работу персонала. Известно, что чем больше чаевые, тем лучше работает персонал. В отелях "все включено" чаевые практически никто не оставляет, и уровень сервиса падает. Видимо, таким образом хозяева отеля решили повысить качество обслуживания", – предполагает один из менеджеров по продажам известного туроператора.
Руководство Rixos отдает себе отчет в том, что гостиница потеряет часть клиентов. Однако они рассчитывают, что отсутствие нетрезвых отдыхающих, приходящих на ужин в тренировочных костюмах и шортах, привлечет в отель состоятельных туристов, готовых нести дополнительные расходы за престиж, комфорт и качество обслуживания.
Портал газеты "Туризм и отдых" предполагает, что all inclusive исчезнет из турецких отелей в ближайшее время, не стоит – Турция не рискнет провести тотальный ребрендинг и лишиться значительной доли турпотока. Однако наверняка на курортах страны станет больше гостиниц, предлагающих другой стиль отдыха – качественный и недешевый.
http://www.vsluh.ru/news/tourism/227030.html
Турецкие отели начали отказываться от столь любимой россиянами системы all inclusive (все включено).Первым на полупансион перешел пятизвездочный Rixos Premium Bodrum на эгейском побережье. Если опыт окажется удачным, от all inclusive откажутся оставшиеся шесть отелей цепочки Rixos, расположенные в Турции. Российские туроператоры успокаивают россиян, заверяя, что массового отказа от системы не произойдет, пишет euromag.ru.Российские туроператоры назвали шаг Rixos вполне закономерным. "All inclusive мешает качеству работу персонала. Известно, что чем больше чаевые, тем лучше работает персонал. В отелях "все включено" чаевые практически никто не оставляет, и уровень сервиса падает. Видимо, таким образом хозяева отеля решили повысить качество обслуживания", – предполагает один из менеджеров по продажам известного туроператора.Руководство Rixos отдает себе отчет в том, что гостиница потеряет часть клиентов. Однако они рассчитывают, что отсутствие нетрезвых отдыхающих, приходящих на ужин в тренировочных костюмах и шортах, привлечет в отель состоятельных туристов, готовых нести дополнительные расходы за престиж, комфорт и качество обслуживания.Портал газеты "Туризм и отдых" предполагает, что all inclusive исчезнет из турецких отелей в ближайшее время, не стоит – Турция не рискнет провести тотальный ребрендинг и лишиться значительной доли турпотока. Однако наверняка на курортах страны станет больше гостиниц, предлагающих другой стиль отдыха – качественный и недешевый.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку