Подробно...

23.03.2009 00:00

Как сообщил начальник управления розничного бизнеса и платежных систем банка Игорь Дойников, проект, реализованный совместно с компанией OpenWay, позволяет людям запрашивать информацию о состоянии карточного счета, совершать платежи и переводы через мобильный телефон, используя удобное меню.

«К примеру, жители Ханты-Мансийска и Тюмени теперь могут оплачивать в режиме реального времени услуги операторов сотовой связи, ЖКХ,  кабельного телевидения, детских садов, производить расчеты за Интернет. Также клиенты получили возможность совершать внутрибанковские и межбанковские переводы, пополнять вклады, погашать кредиты и многое другое. До конца апреля мы введем данную услугу во всех городах, где расположены подразделения нашего банка», - пояснил Игорь Дойников.

Мобильный банкинг можно активировать через банкоматы или информационно-платежные киоски финансовой организации, сообщили в пресс-службе Ханты-Мансийского банка.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку