Подробно...

20.08.2009 00:00

 В Ханты-Мансийске на минувшей неделе открылся первый мультисервисный салон «Uсервис», который объединил многие виды оплаты и предоставления потребительских услуг.

Обслуживание посетителей центра ведется с использованием системы электронной очереди. На входе в салон расположен терминал. Клиент выбирает тот вид услуги, который его интересует (смена тарифа, заключение договора, пополнение счета, получение консультации и др.), и терминал выдает чек с номером окна, к которому необходимо подойти.

Стоять в очереди к оператору не нужно, можно спокойно сесть в кресло и дождаться, пока оператор назовет ваш номер по громкой связи. Номер также высвечивается на экране над рабочим окном специалиста.

— Мультисервисный салон был открыт ЗАО «Уралтелекомсервис» совместно с компанией «Уралсвязьинформ». Здесь собраны воедино услуги различных операторов: «Уралсвязьинформ», «МТТ», «Ростелеком», а также банковские услуги, — пояснил заместитель гендиректора, коммерческий директор компании «Уралсвязьинформ» Павел Зайцев. Он также отметил, что одна из задач сервиса — уйти от очередей в принципе, поэтому время ожидания специалиста будет сведено к минимуму.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку