Подробно...

23.03.2009 00:00

Информационная служба «Югра Сервис» приняла участие в VIII Международном Форуме «Call Center World Forum - 2009» и в V международной премии «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards) в двух номинациях «Лучший call-centre до 15 и менее рабочих мест» и «Лучшая корпоративная культура в call-centre», которые проходили 16 -17 марта 2009 г. в Москве.

Среди посетителей Форума, а их было свыше 1000 специалистов, участие приняли представителии многих стран: России, Украины, Беларусии, Казахстана, Азербайджана, Молдовы, Германии, Франции, Великобритании, США и Израиля. Как крупнейшее в Восточной Европе уникальное профильное профессиональное event-мероприятие в этой области бизнеса, оно ежегодно находит большой отклик участников, что не стало исключением и в этом году. Представителями информационной службы «Югра Сервис» были проведены встречи и ряд переговоров, обсуждались профессиональные вопросы и разрабатывались новые возможности для роста и расширения Информационной службы «Югра Сервис», получены контакты с известными телекоммуникационными компаниями, лидерами рынка, такими как Nortel, Avaya, Jabra, МИР, Эльдорадо, DHL, UCMS Group.

От организаторов Форума информационная служба «Югра Сервис» получила не только письменную благодарность за участие, но и приглашение выступить с докладом в следующем 2010 году. Информационный спонсор Форума – бортовой журнал «Уютное небо» авиакомпании «Utair» оказал огромную поддержку и помощь в участии в этом мероприятии, за что служба выражает ему свою признательность и благодарность.

Участие в работе Форума и общение с коллегами-профессионалами позволило сделать важные выводы о том, что информационная служба «Югра Сервис» соответствует современным требованиям и стандартам и ни в чем не уступает большинству call-центров-участников по качеству обслуживания абонентов, техническому оснащению и степени автоматизации процесса предоставления услуг, а многие call-центры даже превосходит по некоторым показателям.

Более того, хочется отметить, что call-центр «Югра Сервис» был единственным представителем на Форуме восточного региона России и Западной Сибири, что подчеркивает его уникальность и еще раз доказывает необходимость его присутствия в этом регионе.
Информационная служба "Югра Сервис" оказывает информационные и сервисные услуги гостям и жителям города Ханты-Мансийска и ХМАО-Югры по номеру 8(3467)395-777, а также предлагает пакет аутсорсинговых услуг, такие как "мобильный офис", "горячая линия", "актуализация баз данных".
 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку