Подробно...

23.10.2009 00:00

Данный документ позволит обеспечить упорядочение процессов управления в учреждении, гарантирует предоставление медицинских услуг высокого качества, эффективность и безопасность, отвечающих требованиям пациентов.

В рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» специалисты органа по сертификации провели инспекционный контроль Центра в отношении специализированной медицинской помощи в области ВИЧ-инфекции и заболевания СПИДом. Оценивалось качество работы консультативной, диагностической, лабораторно-диагностической и лечебно-профилактической службы центра.

«Система менеджмента качества - это, в первую очередь,  изменение управленческой системы, что  позволит усовершенствовать деятельность всего учреждения в целом, - говорит главный  врач Центра Анти-СПИД Татьяна Лазарева. - В конечном итоге в выигрыше останутся наши пациенты, которые смогут  получать качественную и высококвалифицированную помощь специалистов различного профиля».

По мнению Татьяны Лазаревой, это будет способствовать улучшению качества жизни людей с ВИЧ-инфекцией, повышению обращаемости пациентов с ВИЧ, формированию высокой  приверженность к лечению и наблюдению в учреждении, сообщили в окружном центре медпрофилактики.

Справка: Практика внедрения системы менеджмента качества в здравоохранении свидетельствует о значительном повышении качества медицинской помощи. Она способствует повышению конкурентоспособности на рынке медицинских услуг и эффективности деятельности медицинского учреждения.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку