Подробно...

15.03.2010 00:00

Ханты-Мансийский банк приступил к обслуживанию корпоративных клиентов посредством нового сервиса «Интернет-Клиент». Данный функционал позволяет юридическим лицам с помощью Интернет-технологий в режиме реального времени дистанционно получать полный спектр банковских услуг.

Как отметил вице-президент кредитной организации Виталий Мосунов, использование системы «Интернет-Клиент» предоставляет возможность управления счетом и проведения различных банковских операций без посещения офисов Ханты-Мансийского банка.

«На сегодняшний день юридические лица работают с нами в системе «Банк-Клиент», программное обеспечение которой установлено на их персональные компьютеры. Новая сервисная услуга позволяет использовать ресурсы, находящиеся непосредственно в банке: клиент может создавать и редактировать платежные (рублевые и валютные) и иные документы, просматривать архив операций, сообщения из банка и выписки за любой период.

При этом никакого дополнительного программного обеспечения для работы в системе «Интернет-Клиент» не требуется, а доступ к ресурсам можно осуществить из любой точки мира», – добавил Виталий Мосунов.


Новинка может оказаться полезной для бизнесменов, работа которых связана с командировками в другие регионы, где нет офисов и подразделений Ханты-Мансийского банка.

Кроме этого, кредитная организация ввела в действие систему «Выписка Он-Лайн», которая предназначена для информационного обслуживания субъектов малого и среднего бизнеса и позволяет клиентам Ханты-Мансийского банка получать сведения об остатках и выписки по счетам также через сеть Интернет.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку