Подробно...

01.09.2010 00:00

Ханты-Мансийский банк предлагает своим клиентам новую услугу «Web-banking», посредством которой они  могут дистанционно через Интернет запрашивать информацию о состоянии своего карточного счета, совершать платежи и переводы, пополнять вклады в рублях, погашать кредиты и многое другое.

Как сообщил вице-президент банка Юрий Жигалкин, теперь имея домашний компьютер и доступ во всемирную паутину, любой человек сможет самостоятельно в режиме реального времени управлять своими счетами 24 часа в сутки из любой точки мира.

«По сути, система «Web-banking» превращает компьютер в полноценный офис Ханты-Мансийского банка. Это принципиально изменит систему взаимоотношений, снизит нагрузку на наши подразделения, в значительной мере сэкономит время клиента и даст ему возможность более оперативно управлять своими средствами», - уточнил Юрий Жигалкин.

Он также добавил, что активировать «Web-banking» можно через банкоматы или информационно-платежные киоски организации.

«Порядок прост – используя свою банковскую карту, клиент активирует «Web-banking»  и получает чек, в котором указаны логин и интернет-адрес, необходимые для доступа к сервису. Аналогичным способом в меню банкомата «Пароли для «Web-banking»» он берет чек с 20 одноразовыми паролями.  Далее, с помощью полученных данных, клиент на специализированном сайте банка (www.ibank.khmb.ru) входит в свой «личный кабинет» и совершает необходимые ему финансовые операции.

Отмечу, что никаких специальных навыков для этого не нужно. Кстати, получать одноразовые пароли можно также с использованием услуги «Мобильный банкинг». Только при условии, что человек активировал «Web-banking», использовав ту же банковскую карту, что и ранее при активации «Мобильного банкинга», - пояснил Юрий Жигалкин.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку