Подробно...

16.11.2010 00:00

Участники встречи определили исполнительную дирекцию, обсудили ход подготовки к соревнованиям и закрепили обязанности за членами организационного комитета.

Открывая заседание, Наталья Комарова подчеркнула, что предстоящий чемпионат является спортивным событием мирового уровня. "Оргкомитет сделает все возможное, чтобы к приезду спортсменов все объекты и инфраструктура были в максимальной готовности, а условия проведения турнира соответствовали самым современным требованиям", - отметила глава региона.

Исполнительной дирекцией чемпионата выступит окружное автономное учреждение "ЮграМегаСпорт", которое сможет привлекать к подготовительным мероприятиям и другие организации, в том числе через договор на оказание услуг.

Рассказывая о ходе подготовки к соревнованиям, директор департамента физической культуры и спорта Виктор Майгуров отметил, что на данный момент ожидается участие около 500 спортсменов и членов тренерских бригад, при этом прибудут порядка 50 спортсменов-колясочников. Для них должна быть обеспечена соответствующая доступность мест проживания и удобная транспортировка. На освещение соревнований соберутся до 400 представителей прессы и сотрудников технических служб. Чтобы разместить всех гостей чемпионата и предоставить необходимый уровень сервиса, Наталья Комарова поручила мобилизовать гостиничные ресурсы города и обеспечить приоритет в заселении спортсменов и болельщиков.

Комментируя итоги первого заседания оргкомитета, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Михаил Терентьев подчеркнул, что Югру отличает продвинутый подход в обеспечении доступности инфраструктуры и спортивных сооружений для людей с инвалидностью: "Это будет первый чемпионат мира по биатлону и лыжным гонкам среди инвалидов, который пройдет в России. Я считаю, что решение провести его именно здесь – правильное. При существующей команде, при том внимательном отношении со стороны Губернатора к чемпионату – все вопросы, способствующие проведению хороших соревнований, будут решены".

Отметим, что последующие заседания оргкомитета запланировано проводить с периодичностью 1 раз в 2 недели.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку