Подробно...

22.11.2010 00:00

Государственная страховая компания «Югория» провела в Ханты-Мансийске ежегодную ноябрьскую конференцию, традиционно приуроченную ко дню рождения компании. В этом году ГСК «Югория» отпраздновала 13-летие.

В конференции приняли участие представители Совета директоров, руководство компании, директора департаментов, территориальных управлений и 65 филиалов. Главной темой форума стало обсуждение вопросов стратегии развития компании на ближайшие годы.

С приветственным словом к участникам конференции обратилась директор департамента финансов, заместитель губернатора ХМАО - Югры Вера Дюдина, которая возглавляет совет директоров ГСК «Югория». Она отметила, что, несмотря на сложные экономические условия 2009-2010 годов, «Югория» демонстрирует устойчивое развитие, работает с прибылью, чем могут похвастаться далеко не все страховые компании России. «Правительство автономного округа считает необходимым продолжать политику поддержки наших имущественных интересов в плане их страховой защиты. Вы сегодня являетесь нашим основным партнером, поскольку при проведении конкурсных процедур «Югория» дает самые лучшие условия, и это радует». В заключении Вера Аркадьевна поблагодарила сотрудников компании за стабильную и дружную работу.

Член Президиума ВСС, депутат Тюменской областной думы, член совета директоров ГСК «Югория» Владимир Волков поздравил сотрудников компании с очередной годовщиной и пожелал им успехов и движения вперед. В частности он сказал: «С каждым годом на российском страховом рынке усиливается конкуренция, становятся выше требования к страховщикам и соответственно возрастает сложность задач, стоящих перед «Югорией» Это требует серьезных усилий и очень профессионального качественного современного подхода к работе».

Стратегия прибыльного роста - так охарактеризовал общую стратегию развития компании на период 2011-2015 г.г. генеральный директор ГСК «Югория» Алексей Семенихин. По истечении данного периода необходимо обеспечить сбор страховых премий в объеме 17,1 млрд. рублей (доля рынка - более 1,8%), достичь в целевых клиентских сегментах уровня пролонгации договоров выше 70%, получить по МСФО чистую прибыль в объеме более 1 млрд. рублей, двукратно увеличить капитализацию компании.

Для реализации новой стратегии развития продаж выбрано 20 перспективных регионов России, где «Югория» будет развиваться наиболее агрессивно. В компании будет внедрен централизованный подход к управлению продажами. В 2011 году планируется создание подразделения для работы с крупными федеральными клиентами и подразделения по развитию страхования опасных производственных объектов. В планах компании – открытие центра обучения и совершенствование системы мотивации для продавцов.

В целях снижения убыточности в компании будет создан единый центр андеррайтинга и методологии, осуществлена централизация урегулирования убытков, изменена структура страхового портфеля. В частности, к 2015 году доля моторных рисков составит не более 42% (сейчас 46%), значительно увеличатся доли страхования в АПК (5%) и ОПО (10%).

В рамках новой стратегии улучшения качества обслуживания в компании будет организован Департамент маркетинга, внедрены единые стандарты обслуживания клиентов, расширен перечень сервисных услуг.

Для снижения уровня административных расходов и роста эффективности планируется повысить контроль и прозрачность бизнес-процессов, обеспечить работу централизованной операционной модели, автоматизировать рабочие места продавцов. Для этого в 2011 году произойдет внедрение ряда IT-систем и единой базы данных компании.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку