Подробно...

17.12.2010 00:00

Конкурс профессионального мастерства      

   В финал вышли лучшие представители филиалов кредитной организации – победители предварительного этапа, проводимого в территориальных подразделениях банка.

   Участникам предстояло соревноваться в трех дисциплинах – найти ошибки в рабочих документах, ответить на профильные вопросы и показать навыки действий с клиентами при моделировании рабочей ситуации.

   Как отметил председатель конкурсной комиссии, вице-президент банка Игорь Мороз, проведение конкурсов среди специалистов организации – возможность определить лучшего по профессии, поощрить самых достойных, стимулировать молодых сотрудников на повышение квалификации.

   "Операционный работник всегда на виду, он, общаясь с клиентами, представляет весь банк. И именно от его грамотных, профессиональных действий зависит то, какое впечатление сложится об организации в целом. Поэтому подготовке операционистов в банке уделяется особое внимание", – подчеркнул Игорь Мороз.

   По итогам конкурса "Лучший операционный сотрудник ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК по работе с юридическими лицами" третье место заняла Екатерина Казанцева (г. Ханты-Мансийск), второе – Анна Короленко (г. Нижневартовск). Победителем стала ведущий экономист операционного отдела филиала банка в г. Санкт-Петербург Ольга Монахова.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку