Подробно...

17.12.2010 00:00

Окружной конкурс «Студент года»                            17-19 декабря 2010 год

17 декабря                                                                                 

«Художественная галерея»

До 13.00

Заезд, размещение              гостиница «на 7 холмах» (самостоятельно)

13.15

Общий сбор участников в холле гостиницы

13.30 – 15.00

Обед                                                                                  (самостоятельно)

15.00 – 15.30

Регистрация участников                                 «Художественная галерея»

15.30 – 16.00

Торжественная церемония открытия конкурса

16.00 – 17.00

Установочный тренинг по самопрезентации

17.00 – 18.00

Подготовка самопрезентации

18.00 – 19.00

Ужин                                                                                 (самостоятельно)

19.00 – 21.00

Презентация первого выпуска Дневника конкурса, самопрезентация участников

21.10

Отъезд в гостиницу

18 декабря                                                          

  конференц-зал,  гостиница «на 7 холмах»

09.00 – 10.00

Оформление стендов на Аллее успехов участников

10.00 – 10.15

Открытие второго дня, презентация второго выпуска Дневника конкурса

10.15 – 12.30

Командный тренинг

12.30 - 13.00

Работа Аллеи успехов участников,

13.00 – 14.30

Обед

14.30 – 16.30

Деловая игра по проектированию

16.30 – 17.00

Кофе-пауза

17.00 – 19.00

Дискуссионная площадка

19.00 – 20.00

ужин

20.00 – 21.30

Культурно-досуговое мероприятие

21.40

Отъезд в гостиницу

19 декабря                                                                                      

 «Художественная галерея»

8.00 – 9.30

Завтрак, сдача номеров гостиницы

9.30 – 10.00

Трансферт до места проведения

10.00-10.30

Открытие третьего дня, презентация третьего выпуска Дневника конкурса

10.30 – 11.30

Публичные выступления участников «Звездное интервью»

11.30 – 12.30

Торжественная церемония награждения

12.30 – 13.00

Анализ конкурса, подведение итогов

13.00 – 13.30

Общее фотографирование

с 13. 30

Отъезд участников конкурса.

 Описание конкурсных этапов

Аллея успехов участников

Это единственная домашняя заготовка. Участнику необходимо подготовить и оформить стенд о себе, который бы отражал его успехи в учебной, общественной, научной, творческой, личной жизни. Характеризовал его как потенциального победителя конкурса. Давал представление о его жизненном кредо, девизе, цели в жизни, его планы на будущее. Стенд может быть выполнен в любом варианте. Основные критерии – умение работать с информацией, умение представить свои заслуги, креативность

Самопрезентация участников

Импровизационный конкурс. Перед началом участники проходят установочный тренинг по подготовке успешной и интересной самопрезентации, получают задания и знакомятся с основными требованиями. У участников будет час времени, чтобы подготовить самопрезентацию и представить ее на суд жюри. Основные критерии  в данном этапе – креативность, умение работать с новой информацией, организаторские способности, мобильность.

Командный тренинг

Тренинг должен выявить основные стратегии поведения участника, его умение работать в команде, проявлять инициативу, быть лидером. Данный этап оценивается самими участниками конкурса по итогу тренинга.

Деловая игра по проектированию

Участникам будет необходимо в тренинговой форме показать свои навыки проектирования, умения мыслить логично и инновационно, умение выстраивать технологические цепочки по достижению желаемого результата, умение работать в команде.

Дискуссионная площадка

Данный этап выявит умение участников высказывать свою точку зрения, умение обосновывать свое мнение, вести переговоры, диспут на ту или иную тему.  Тема дискуссии – права человека.

Элементы конкурса

Публичное выступление «Звездное интервью»

Это не этап конкурса, но это возможность получить бонусы за умение четко и логично излагать собственные мысли, ораторское мастерство. Это последние слова участников до объявления результатов конкурса.

Дневник конкурса

На протяжении всего конкурса ведет свою работу пресс-центр, который ежедневно издает информационный дневник конкурса. В нем будут отражены основные этапы конкурса, интервью с участниками, зрителями, членами жюри, организаторами, интересные заметки и т.д.

Культурно-досуговое мероприятие

В рамках данной активности участники познакомятся с новой формой организации досуга, получат возможность неформально пообщаться друг с другом, обменяться опытом, получить удовольствие от совместной деятельности.

 Требования к участникам

Участникам необходимо составить свое резюме, в котором отражались бы все его заслуги по следующим направлениям:

Учебная деятельность:

  • средний балл успеваемости не ниже 4,5 (справка из деканата)
  • участие в предметных олимпиадах с указанием занимаемых мест

Научная деятельность:

  • участие в конференциях (внутренние, городские, региональные, окружные, всероссийские, международные) с указанием наличия наград, занимаемых мест.
  • научные публикации (внутренние, городские, региональные, окружные, всероссийские, международные)

Общественная деятельность:

  • участие в работе студенческих организациях учебного заведения с указанием статуса (участник, руководитель, менеджер и т.п.)
  • участие в реализации  социально-значимых проектов с указанием статуса (участник, руководитель, менеджер и т.п.)
  • участие в общественных организациях городского, всероссийского или международного уровня с указанием статуса (член, руководитель проекта, член комиссии, группы и т.д.)
  • участие в конкурсах (внутренние, городские, региональные, окружные, всероссийские, международные, такие как «Студент года», «Лидер XXI века» и т.п.) с указанием занимаемых мест

Творческая деятельность:

  • участие в творческих студиях, коллективах  и его статус в них (участник, руководитель)
  • участие в конкурсах, фестивалях, смотрах  (внутренние, городские, региональные, окружные, всероссийские, международные) с указанием занимаемых мест

Спортивная деятельность:

  • участие в секциях, сборных с указанием статуса (участник, тренер и т.п.)
  • участие в соревнованиях, спартакиадах, универсиадах с указанием занимаемых мест
  • приверженец здорового образа жизни

Данные участника должны быть оформлены в виде списка достижений. Копии дипломов, грамот к заявке прилагать не надо. Все это может быть размещено на стенде участника для Аллеи успеха.

 Жюри конкурса

Жюри конкурса состоит из двух основных частей: студенческое, взрослое  и экспертный совет.

Студенческое жюри

Каждое учебное заведение, принимающее участие в конкурсе направляет своего представителя для работы в студенческом жюри. Представителем может быть председатель студенческого совета учебного заведения, его заместители или активные участники студенческой жизни учебного заведения. Выбранный представитель должен направить в адрес оргкомитета копию протокола собрания актива учебного заведения о его выдвижении заверенную руководителем по воспитательной работе в учебном заведении и председателем студенческого совета.

Расходы по пребыванию члена студенческого жюри покрываются организаторами конкурса.

Взрослое жюри

Состав взрослого жюри определяется оргкомитетом конкурса. Для работы приглашаются специалисты по молодежной политике, молодежные лидеры, парламентеры, представители бизнес-структур и т.д.

Экспертное  совет

Формируется из заместителей по воспитательной работе со студентами учебных заведений или педагогов-организаторов, которые сопровождают участников. Осуществляют третейскую деятельность в случае возникновения спорных вопросов. Экспертный совет имеет право определять своего победителя или присуждать специальные номинации

 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку