Подробно...

27.01.2011 00:00

Эта история началась в 2004 году. Татьяна Немцова затопила соседа. Он перекрыл ей водопровод. Через несколько лет, как назло, протекла батарея. Сосед снова пострадал. За повторную провинность он взял с Татьяны порядка 30 тысяч рублей. Еще и выкрутил краны с батарей. 

За эти 6 лет Татьяна не раз ходила с жалобой в ЖКО. Несколько минут сочувствия и продолжала таскать воду с ближайшей колонки. 

В конце 2010 года Татьяна Немцова узнала о жилищной инспекции. Обратилась. Тут же провели внеплановую выездную проверку, после которой выдали муниципальному предприятию жилищно-коммунального управления предписание в срок до 20 января подключить в седьмой квартире холодную воду. 

Наконец, в квартире пенсионерки снова появилась вода. В радостях она порой даже забывает, что за 6 засушливых лет по квиткам за воду её всё таки просят заплатить. 

Как оказалось, сам Николай Москвин в квартире не живёт. А квартиранты от долгих рассказов воздержались. Сам Николай Москвин и вовсе отказался прокомментировать эту историю. 

В жилищной инспекции на Николая Москвина составили протокол за нарушение правил пользования жилыми помещениями. Ему грозит штраф от 1 до 1,5 тысячи рублей. 

Напомним, что пожаловаться на плохую работу управляющей компании можно в коммунальную инспекцию. Обращения принимают на горячей линии 8-800-10-10-086. Звонки бесплатные. 

Автор:  Инна Домнина, Дмитрий Домнин, телекомпания

 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку