Подробно...

09.02.2011 00:00
1 612 обращений было рассмотрено в прошлом году службой жилищного контроля и строительного надзора Югры.

Об этом сегодня в Ханты-Мансийске заявила заместитель руководителя службы жилищного контроля и строительного надзора Югры, начальник Ханты-Мансийского отдела инспектирования Татьяна Паренюк на заседании рабочей группы по обеспечению контроля за ценообразованием тарифов ЖКХ.

По её словам, в 2010 году в Югре была утверждена эта служба жилищного контроля и строительного надзора региона. Одно из направлений её деятельности – работа с обращениями и жалобами граждан. Чаще всего это – претензии к работе управляющих компаний. «В прошлом году службой в Ханты-Мансийском отделе инспектирования было рассмотрено 360 обращений, 358 сняты с контроля, два – находятся на контроле до исполнения предписания», – пояснила Татьяна Паренюк.

По её мнению, чаще всего югорчан беспокоят проблемы в сфере ЖКХ в управлении многоквартирными домами. Для решения этой проблемы должна быть предоставлена в открытом доступе информация о показателях финансовой деятельности компании, сведения о выполненных работах и оказанных услугах по содержанию и ремонту общего имущества, стоимости работ и услуг, тарифах на коммунальные услуги.

Предприятия «ГЭС», «ЖКУ», частная управляющая компания «Дом», клининговая компания «Чистый дом», организации «Комфорт», «Кедр», «Сансити», «Иртыш», «Новый город», «Жилищное управление» уже разместили информацию о своей деятельности в своих офисах.

Как отметила Татьяна Паренюк, контроль над управляющими компаниями осуществляют сами жильцы и служба жилищного контроля и строительного надзора Югры. Собственники также могут переизбрать управляющую компанию. Один раз в год управляющие компании должны проводить собрания с жильцами, вести разъяснительную работу, заключать договоры с собственниками.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку