Подробно...

09.03.2011 00:00

После расширения Центра зимних видов спорта для удобства болельщиков торговая зона была перенесена с территории стадиона за пределы металлоискателей.

Торговля на Чемпионате мира организована по привычной схеме. Порядка 15 компаний занимаются организацией общественного питания. В ассортименте представлены: шашлык, различная хлебобулочная продукция, соки, чай и кофе. Продажей сувенирной продукции занимаются около 35 компаний из Москвы, Омска, Екатеринбурга, Тюмени и Ханты-Мансийского округа.

Компания «Этно Арт» из Сургута предлагает сувениры, сделанные мастерами ханты и манси. Продавцы рассказывают, что охотнее всего люди покупают куклы-обереги и магниты с изображением достопримечательностей округа.

Индивидуальный предприниматель Ангелина Сименченко из Тюмени приезжает в Ханты-Мансийск уже шестой год подряд. «Как показывает практика, в первые дни соревнований лучше всего покупают флажки, дудки и шапки с изображением российского флага. Болельщики своих не оставляют. Ну а в последние дни люди чаще покупают различные сувениры на память», - делится предприниматель.

 

Все о Чемпионате мира по биатлону 2011 вы сможете узнать на сайте www.ugrasport.com.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку