Подробно...

12.04.2011 00:00

Ханты-Мансийский банк в очередной раз подтвердил свои лидирующие позиции в рейтинге медиаактивности финансовых организаций УрФО, составленном экспертно-информационным каналом "УралПолит.Ru".

Как говорится в анализе медийного рынка, из 10 крупнейших финансовых организаций региона, Ханты-Мансийский банк в марте вел самую активную политику по продвижению своих продуктов и программ, в том числе на федеральном уровне.

Количество упоминаний финансовой организации в интернет-изданиях в марте превысило февральский показатель практически в два раза. Наиболее значимые новости месяца связаны с заключением банком договоров о сотрудничестве с крупными страховыми компаниями и Пенсионным фондом РФ в Югре, а также развитием социально-экономических отношений с Чешской республикой.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку