У Ханты-Мансийска появится туристический бренд

05.05.2013 22:00

Обсуждение этапов разработки туристического бренда города состоялось в рамках заседания Консультативного совета по развитию туризма, которое провел Глава Ханты-Мансийска Василий Филипенко. Бренд будет опираться на систему ключевых идеологических и эмоциональных характеристик, подчеркивать индивидуальные черты столицы Югры, чтобы выгодно выделять ее на фоне других городов, развивать патриотические чувства, привлекать туристов и обеспечивать инвестиции.

Как отметил Глава Ханты-Мансийска при разработке бренда необходимо максимально учесть мнение горожан. «Создавать бренд Ханты-Мансийска, с помощью которого его было бы легко идентифицировать, необходимо всем городом. Это должен быть совместный труд», - подчеркнул Василий Филипенко.

Ожидается, что первым этапом разработки бренда станет опрос интернет-пользователей о том, с чем ассоциируется Ханты-Мансийск. Его планируется провести на официальном портале органов местного самоуправления города. Кроме того, есть намерение обратиться к муниципалитетам, с которыми Ханты-Мансийск взаимодействует в рамках заключенных соглашений о сотрудничестве или членства в организациях, с предложением разместить анкету с вопросами на своих интернет-ресурсах. Таким образом, поделиться мнением смогут не только хантымансийцы, но жители других городов и регионов.

Следующими этапами формирования бренда Ханты-Мансийска могут стать городской конкурс на лучшую туристскую символику и общественное обсуждение его итогов. При необходимости к доработке бренда будут привлечены профессиональные дизайнеры.

Пресс-секретарь Главы города Ханты-Мансийска

 

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку