Подробно...

17.12.2009 00:00

Югорка обошёл Вольво и один из российских банков. В Санкт-Петербурге состоялась церемония вручения премии PROBA-IPRA Golden World Awards. Эта международная награда ежегодно присуждается за выдающиеся достижения в области связей с общественностью.

В этом году жюри приняло к рассмотрению порядка 135 работ. Вторая премия в номинации «PR-проект года» досталась региональному детскому бренду «Буровичок Югорка». По замыслу его создателей этот сказочный персонаж помогает воспитывать в детях чувство патриотизма и любви к малой Родине.

Павел Манченко, автор идеи проекта «Буровичок Югорка»: «Члены жюри увидели не просто проект, PR-проект, они увидели очень содержательный наполненный смыслами образ детского сказочного героя. Буровичок Югорка учит добру.

Буровичок Югорка - на самом деле образ, который близок вот тем традициям, лесовичок, моховичок, при этом привязан к слову "Буровичок", к тому, что очень близко и понятно здесь на территории Югры, к буровикам, к буру».


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку