Подробно...

05.04.2010 00:00

Последние деньки доживают ледовые переправы, и все чаще прийти в полную негодность им помогают большегрузные машины. В Кондинском районе госавтоинспекторы вышли на проверку зимних трасс, чтобы проконтролировать движение автотранспорта

Всего в районе действует 15 ледовых переправ, 4 из них технологические и 11 для общего пользования. Финансируются, последние, из окружного бюджета. Как отмечает Олег Густов, старший государственный инспектор центра ГИМС МЧС, одна из лучших ледовых переправ – Ямкинская, и по качеству и по обслуживанию. Но, с другой стороны, она одна из первых, которая начинает таять. Её длина, при строительстве, составляла 270 метров.

Сейчас, в связи с уходом воды, она уменьшилась на 100 метров. Ширина 9 метров. По всем нормам здесь должны быть две переправы. Но, так как движение в сторону Ямок, Юмаса не интенсивное, здесь достаточно одной. В этом году, из-за нарушения правил перевозки, в феврале не выдержала эксплуатации переправа на Шугур, когда по ней прошли автомобили с грузом в 60 тонн.

Хозяева транспорта такой грузоподъемности, должны были сделать заявку и предупредить местные власти. В таком случае, субподрядная организация доливает переправу. Изначально, при заливке ледовых переправ, на знаке, ограничивающем массу груза, стояла отметка 30 тонн. Сегодня, в связи с потеплением, грузоподъемность всего 20 тонн.

5 апреля в районе начнут работать вертолетные площадки. Попасть в отдаленные поселки можно будет, только воспользовавшись воздушным сообщением.

Авторы: Алена Кравцова, Светлана Деткина, телерадиокомпания «Конда»


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку