Подробно...

24.08.2010 00:00

Более 4 млрд рублей страховых взносов на обязательное соцстрахование по временной нетрудоспособности и в связи с материнством поступило в доход Ханты-Мансийского регионального отделения фонда социального страхования России в первом полугодии 2010 года.

Во многом такой показатель связан с повышением сознательности югорских предприятий, которые стали добросовестнее относиться к уплате взносов.

Между тем, сумма задолженности за страхователями на 1 июля нынешнего года - 213,9 млн рублей, в том числе недоимка - 41,1 млн рублей, или 4,6% от начисленных страховых взносов.

Со всеми учреждениями, имеющими задолженность, в рамках действующего законодательства проводится плановая работа - выставляются требования о добровольной уплате взносов, направляются инкассовые поручения в банки о списании сумм задолженности со счетов должников, проводится работа по взысканию задолженности в принудительном порядке за счет имущества через службу судебных приставов и в судебном порядке.

Так, по итогам первого полугодия страхователям подготовлено 797 требований о погашении задолженности на общую сумму 22,6 млн рублей. Фактически по предъявленным требованиям в бюджет фонда поступило 10,8 млн рублей. Для взыскания недоимок, пени и штрафов на счета страхователей вынесены инкассовые поручения на сумму в размере 4,3 млн рублей, из них 1,3 млн рублей уже поступили в бюджет фонда. В отношении 64 руководителей, допустивших нарушения в сфере обязательного социального страхования, применено административное наказание и вынесены постановления мирового суда о привлечении должностных лиц к административной ответственности на сумму 27,8 тыс рублей.

Для решения вопросов, касающихся снижения недоимки, при администрациях муниципалитетов автономного округа работают комиссии по погашению задолженности по заработной плате, контролю за уплатой страховых взносов и взысканию недоимки, сообщили в окружном фонде соцстрахования.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку