Подробно...

01.11.2010 00:00

Возведение магистрали имеет ключевой характер для реализации комплексного инвестиционного проекта «Урал промышленный – Урал Полярный». Старт возведению стратегической железнодорожной магистрали «Северный широтный ход» дала корпорация «Урал промышленный – Урал Полярный»

Возведение магистрали имеет ключевой характер для реализации комплексного инвестиционного проекта «Урал промышленный – Урал Полярный», а в более широком смысле – для модернизации экономики УрФО и России.

В состав Северного широтного хода включены достройка станции «Обская-2», строительство нового железнодорожного участка от этой станции до левого подхода к мостовому переходу через реку Обь, строительство мостового перехода через Обь с подходами в районе Салехарда, строительство нового железнодорожного участка от правого подхода к мостовому переходу через Обь до станции «Салехард», строительство новой железнодорожной линии «Салехард – Надым», строительство мостового перехода через реку Надым, достройка железнодорожных участков «Надым – Пангоды», «Пангоды – Новый Уренгой», «Новый Уренгой – Коротчаево», усиление железнодорожного направления «Лабытнанги – Чум – Котлас – Коноша».

Общий объем финансирования по проекту составит около 150 млрд рублей. Ожидается, что строительство магистрали начнется в 2011 году и завершится в 2014 году, сообщили в пресс-службе корпорации «Урал промышленный – Урал Полярный».


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку