ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

09.12.2013 22:00

Муниципальное образование

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

городской округ город  Ханты-Мансийск

УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Гагарина ул., д.65 ,  Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область,  628012,  тел.(3467)32-16-16, тел/факс 329-476, 329-675

 

                                                                   

 

 

 

             ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО  

                                                     БИЗНЕСА                                

                         

                                 Руководителям и специалистам

предприятий торговли                                                                                    

 

     Управление потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ханты-Мансийска, при поддержки Фонда поддержки предпринимательства Югры организует проведение  бесплатного семинара для   специалистов розничной торговли  «Внедрение технологии активных продаж. Организация работы отдела продаж»

Дата проведения:  17 декабря  2013  года

Место проведения: окружной  Бизнес-Инкубатор, (конференц - зал), ул. Пионерская, 14

Время проведения: 09:00-18:00 

Проводит: Сертифицированный бизнес-тренер, предприниматель, соучредитель  "Ассоциации бизнес тренеров и консультантов Югры "Форсайт", специалист в розничной торговле - Колесова Надежда Александровна

         Для  участия  необходимо заполнить заявку (прилагается) и отправить по факсу 329675  или на Email   TchernyshovaT@admhmansy.ru

В свою очередь гарантируем:

 - Бесплатное Посещение семинара  для малого и среднего  бизнеса.

 - Организацию и проведение на высоком уровне.

 

 

 

         Программа семинара прилагается.

 

 

 

 

 

Программа семинара

для  специалистов розничной торговли  «Внедрение технологии активных продаж. Организация работы отдела продаж»

МОДУЛЬ 1:

ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

·         Самоопределение  и мотивация продавца-профессионала. Подготовка к продаже.

·         что вы продаете, и что на самом деле нужно вашим клиентам

·         три ключевые причины, почему люди не покупают

·         Типы продаж и три вида стратегии продавца.

- Продавать активно или мягко: что предпочесть? Отличие сбыта от активной продажи

- Анализ личных стратегий продаж и приобретение новых стратегий.

·         Технология активной продажи: пошаговый алгоритм работы продавца с клиентом

·          Методы внедрения технологии продаж:

-  постановка целей, создание корпоративного стандарта, методы внедрения корпоративного стандарта продаж и обучение персонала, точки контроля, анализ и корректировка внедрённой технологии продаж

МОДУЛЬ 2:

КОММУНИКАЦИИ В ПРОДАЖАХ. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ КАК ВНУТРЕННЯЯ  СОСТАВЛЯЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИИ  АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

 

  • Психологические типы клиентов: как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
  • Работа в одной системе ценностей с клиентом
  • Коммуникация с покупателем: вербальные и невербальные компоненты
  • Как завоевать доверие клиента в ограниченное время
  • Инструменты коммуникации. Техники: «Воронка вопросов», «Три да»,  «Техника
    активного слушания»
  • Вопросы для определения потребности клиентов
  • Презентация предложения на «языке выгод» клиента.
  • Приемы убеждения: логика и эмоции
  • Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
  • Технология обработки возражений; типичные возражения клиентов и ответ на них.
  • Как не отпугнуть покупателя ценой и обосновать высокие цены. Как отстроиться от конкурентов
  • Приемы завершения переговоров с целью продажи

МОДУЛЬ 3:

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

 

·         Формула продаж:  работа с цифрами, необходимая  для эффективного отдела продаж

·         что нужно сделать, чтобы увеличить объем продаж

  • чем существующий клиент лучше, чем новый; как заработать больше на уже существующей клиентской базе
  • как запустить сарафанное радио
  • что такое двух шаговая система продаж
  • факторы, которые необходимо учитывать при организации работы отдела продаж
  • подбор персонала для отдела продаж
  • мотивация персонала
  • системы оплаты труда для продавцов и менеджеров по продажам

Практические занятия:

- деловая игра «Мастерство активной продажи».

ФОРМЫ  ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА:

  • Информационные блоки: мини-лекции.
  • Презентации.
  • Упражнения в большой и малой группах.
  • Игры на развитие коммуникабельности.
  • Упражнения на отработку техник установления контакта и доверия с покупателем, техник убеждения.
  • Письменные задания.
  • Кейсы (разбор практических ситуаций).

Заявка на участие 

 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку