Уважаемые жители города!

28.05.2018 14:59
Уважаемые жители города!

Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 10.07.2013г. №584, c 01.08.2017 года услуга записи на приём предоставляется исключительно авторизованным пользователям в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Зарегистрировать учётную запись в ЕСИА, Вы можете:

1) на сайте портала Госуслуг;

2) обратившись в ближайший к Вам центр обслуживания ЕСИА. Инструкция по регистрации учётной записи на портале Госуслуг.

Каковы возможности системы?

Запись на приём к врачу

Запись граждан (старше 14 лет) осуществляется при обязательном входе через учётную запись портала Госуслуг.

Для записи детей (до 14 лет) Вам необходимо в своём профиле Госуслуг указать данные о ребёнке, после чего будет доступна запись детей из Вашего личного кабинета Электронной регистратуры.

Оказанные услуги ОМС

В личном кабинете Электронной регистратуры появился раздел "Стоимость оказанных услуг", в котором Вы можете ознакомиться со стоимостью оказанных Вам медицинских услуг в рамках программы ОМС. Данная информация также доступна в мобильном приложении "Электронный кабинет пациента", которое можно загрузить на телефоны с ОС Android и iOS.

Информация о медицинском учреждении

Чтобы получить информацию о медицинском учреждении, Вам необходимо на главной странице портала нажать на кнопку «Список медицинских организаций». Система осуществит переход в список организаций, здесь с помощью фильтров можно выбрать необходимое медицинское учреждение.

Вы хотите оставить отзыв или предложение?

Если Вы хотите оставить свой отзыв, высказать свои пожелания/замечания либо у Вас найдутся полезные советы или предложения, тогда Вам следует нажать на кнопку «Оставить отзыв», расположенную в текущем меню.

Телефон круглосуточной горячей линии для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, консультирования граждан по вопросам здравоохранения, в том числе о доступности и качестве оказания бесплатной медицинской помощи на территории Ханты – Мансийского автономного округа – Югры 8-800-100-86-03

Жители Ханты – Мансийского автономного округа – Югры могут обратиться по следующим вопросам:

1.1.Консультирование и техническая поддержка граждан по вопросам использования сервиса «Электронная регистратура» (регистратура86.рф/; er.dzhmao.ru/; kwrachu.ru/; ps.miacugra.ru/:

  • запись на прием к врачу;

  • регистрация личного кабинета;

  •  техническая поддержка (восстановление паролейдоступа к личному кабинету).

1.2.Консультирование и техническая поддержка граждан Ханты – Мансийского автономного округа – Югры при поступлении обращений на сайт www.dzhmao.ru, www.miacugra.ru, www.er.dzhmao.ru (www.регистратура86.рф), www.ps.miacugra.ru:

  • консультирование граждан по вопросам использования ресурса.

1.3.Осуществление записи на прием к врачу посредством электронной регистратуры er.dzhmao.ru (www.регистратура86.рф), www.kwrachu.ru:

  • запись на прием к врачу.

1.4.Консультирование граждан по адресам и телефонам медицинских организаций Ханты – Мансийского автономного округа – Югры:

  • консультирование по вопросам обращений в медицинские организации;

  • предоставление информации о режиме работы, адресах, контактных телефонов медицинских организаций.

1.5.Консультирование граждан по вопросам порядка действий при нарушении прав граждан в сфере охраны здоровья:

  • разъяснение порядка действий при нарушении прав граждан в медицинских организациях (ссылка на алгоритм).

1.6.Консультирование и техническая поддержка граждан и медицинских работников Ханты – Мансийского автономного округа – Югры в сфере здравоохранения:

  • консультирование граждан по вопросам качества оказания медицинской помощи;

  • консультирование граждан по вопросам лекарственного обеспечения;

  • консультирование по вопросам обязательного медицинского страхования;

  • консультирование граждан по вопросам обезболивания.

1.7.Прием и передача обращений граждан (жалоб, заявлений, предложений) и медицинских работников Ханты – Мансийского автономного округа – Югры по подведомственности для принятия решений и подготовки отчетов:

  • прием устных обращений (предложений, заявлений, жалоб);

  • направление устных обращений (предложений, заявлений, жалоб) в орган исполнительной власти и (или) подведомственные ему организации по компетенции обращения.Информация БУ ХМАО – Югры «Окружная клиническая больница»



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку