VK547

О продвижении продукции на рынок Узбекистана

16.02.2022 16:42
О продвижении продукции на рынок Узбекистана

С целью системного и эффективного продвижения российских товаров на рынок Узбекистана в 2021 году при поддержке Российского Экспортного Центра был создан Российско-Узбекский Торговый Дом.

Проект является российско-узбекским совместным предприятием и объединяет в себе как инструменты продвижения, такие как подбор российских поставщиков, содействие в сертификации и адаптации продукции, подбор и сопровождение логистики, сопровождение таможенных импортных процедур, так и хранение и сбыт товаров на территории Узбекистана посредством собственной дистрибьюторской сети, включает торговую инфраструктуру в Узбекистане ‒ сеть супермаркетов DIY и собственный шоурум. В 2022 году Торговый Дом запускает первый в Узбекистане E-commerce портал (аналог OZON.RU).

В настоящее время в Узбекистане наблюдается устойчивый спрос на следующие товарные группы:

- плитные строительные материалы (фанера, ОСП, ДВП, ДСП), пиломатериал, погонажные изделия из древесины;

- материалы для кровли и фасада, сухие строительные смеси, отделочные и лакокрасочные материалы, сантехническое оборудование и приборы, климатическое, отопительное оборудование и приборы;

- товары для ремонта и обустройства жилых и нежилых помещений: напольные, настенные, потолочные покрытия, светильники, люстры, электро-установочные изделия, предметы интерьера;

- товары для дома и сада: мото-техника, электрический и ручной инструмент, садовый инвентарь, теплицы, системы полива, водоснабжения, электроснабжения, грунты и удобрения;

- товары для автомобилистов: автозапчасти, масла, химия, авто аксессуары, шины;

- метизы, крепежные детали и элементы;

- хозяйственные товары, косметика и бытовая химия;

- продовольственные товары.



ВКонтакт Яндекс Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку