Информационное общество - Ханты-Мансийск

Цели программы

Повышение качества жизни населения города Ханты-Мансийска, развитие социальной, экономической и культурной сфер жизни общества, а также совершенствование системы муниципального управления на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий.

Координатор программы
Управление информатизации Администрации города Ханты-Мансийска

Исполнители мероприятий программы
Управление информатизации Администрации города Ханты-Мансийска; муниципальное казенное учреждение "Управление логистики"; Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска; Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска; Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска; Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска; Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска; Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска; Управление опеки и попечительства Администрации города Ханты-Мансийска; Муниципальное казенное учреждение "Дирекция по содержанию имущества казны"
Сроки реализации программы
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года
Задачи программы

1. Формирование электронного муниципалитета.

2. Повышение качества предоставления и обеспечение доступности муниципальных услуг населению
Перечень подпрограмм
Основное мероприятие 1 "Формирование электронного муниципалитета"; основное мероприятие 2 "Повышение качества предоставления и обеспечение доступности муниципальных услуг населению"
Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы

N п/п

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Доля государственных и муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных без необходимости личного посещения органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска (процентов)

10

15

20

25

30

35

40

45

45

2.

Доля муниципальных услуг, функций, сервисов, предоставленных в цифровом виде (процентов)

10

15

20

30

40

50

60

80

80

3.

Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами Администрации города Ханты-Мансийска, муниципальными учреждениями иностранного программного обеспечения (процентов)

50

40

30

25

20

15

10

10

10

4.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (процентов)

71,2

71,3

71,4

71,5

71,6

71,7

71,8

71,9

72

5.

Средний срок простоя муниципальных систем в результате компьютерных атак (часов)

48

48

36

24

12

6

1

1

1

Возврат к списку