Развитие средств массовых коммуникаций города Ханты-Мансийска

Цели программы

Создание в городе Ханты-Мансийске условий для развития средств массовых коммуникаций, соответствующих по качеству, доступности и разнообразию лучшим общероссийским практикам при выполнении принципов информационной безопасности и соответствия текущим социально-экономическим приоритетам города;

Создание условий для повышения уровня мотивации журналистов к высокопрофессиональной деятельности, творческой активности;

Содействие формированию благоприятного имиджа города Ханты-Мансийска посредством проведения целенаправленной информационной политики органов власти города и создания эффективной системы осуществления обратной связи с населением города Ханты-Мансийска.

Координатор программы
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска

Исполнители мероприятий программы
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска; муниципальное бюджетное учреждение «Городской информационный центр»; муниципальное бюджетное учреждение «Управление логистики»; муниципальное бюджетное учреждение "Управление по развитию туризма и внешних связей"
Сроки реализации программы
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года
Задачи программы

1) создание условий для развития средств массовых коммуникаций на территории города Ханты-Мансийска;

2) повышение квалификации сотрудников средств массовой информации, организация системы подготовки и переподготовки кадров;

3) повышение уровня мотивации журналистов, стимулирование творческой активности за счет участия в профессиональных конкурсах журналистского мастерства, реализации информационных проектов на конкурсной основе, предоставления грантов Главы города Ханты-Мансийска, грантов Администрации города Ханты-Мансийска на реализацию творческих информационных проектов;

4) изучение общественного мнения; формирование системы медиаметрических и социологических исследований;

5) информирование населения о деятельности органов власти города Ханты-Мансийска, формирование позитивного имиджа органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска;

6) брендинг Ханты-Мансийска - формирование имиджа города как административно-делового, культурно-спортивного и туристского центра Югры;

7) повышение уровня информационной открытости органов власти города Ханты-Мансийска
Перечень подпрограмм
Основное мероприятие 1. "Обеспечение деятельности и формирование материально-технической базы МБУ "Городской информационный центр". Основное мероприятие 2. "Оказание финансовой поддержки общественным организациям и средствам массовой информации". Основное мероприятие 3. "Информационное обслуживание органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска". Основное мероприятие 4. "Разработка и изготовление имиджевой, полиграфической продукции"
Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы

N п/п

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Объем тиража городской общественно-политической газеты "Самарово - Ханты-Мансийск" (шт.)

не менее 512000

не менее 512000

не менее 512000

не менее 512000

не менее 512000

не менее 512000

не менее 512000

не менее 512000

не менее 512000

2.

Рост посещаемости сайта информационного агентства News-HM (%)

10

10

10

10

10

10

10

10

10

3.

Доля городских информационных поводов, процитированных федеральными, окружными и городскими интернет-изданиями, от общего числа пресс-релизов, размещенных на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (%)

68

68

70

72

74

76

78

80

80

4.

Количество телевизионных материалов городского телевидения "Новая студия" (час.)

214

214

214

214

214

214

214

214

214

5.

Доля выхода в эфир оригинальных телевизионных сюжетов, от общего числа выпусков городского телевидения "Новая студия" (%)

45

45

47

47

48

48

49

49

49

6.

Количество жителей города, охваченных проектами, реализуемыми общественными организациями за счет средств бюджета (чел.)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

7.

Доля респондентов, информированных о деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, от общего числа участников социальных опросов на вышеуказанную тематику (%)

64

64

65

65

65

66

67

67

67

8.

Общее количество просмотров Официального информационного портала органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (мил. просмотров)

2,4

2,4

2,5

2,5

2,5

2,6

2,6

2,7

2,7

9.

Количество социально значимой информации, размещенной на рекламных носителях (ед.)

85

85

121

121

121

125

125

128

128

Возврат к списку