Какие необходимы документы для оформления договора социального найма на жилое помещение?

 
30.10.2012

На руках у гражданина, проживающего в жилом помещении, единственным документом, подтверждающим право вселения, является ордер.

Какие необходимы документы для оформления договора социального найма на жилое помещение?

Перечень документов, представляемых гражданами, для заключения договора социального найма на основании ордера на жилое помещение жилищного фонда социального использования на территории города Ханты-Мансийска утвержден постановлением Главы города Ханты-Мансийска от 09.04.2008 № 218, в соответствии с которым, гражданин-наниматель обращается в Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска с заявлением о заключении договора социального найма на основании ордера на жилое помещение жилищного фонда социального использования с указанием членов семьи нанимателя, включаемых в договор социального найма. К заявлению прилагает следующие документы:

Копии документов, удостоверяющих личность нанимателя и членов семьи нанимателя, включаемых в договор социального найма;

оригинал ордера на жилое помещение жилищного фонда социального использования (далее - ордер);

справку с места жительства о составе семьи и регистрации.

В случае невключения в договор социального найма члена (бывшего члена) семьи, указанного в ордере, представляются документы, подтверждающие прекращение права владения и пользования жилым помещением бывшим членом семьи (нотариально удостоверенное согласие на невключение в договор социального найма либо оформленное в присутствии сотрудника департамента, принимающего обращение, решение суда и т.д.).

В случае замены нанимателя жилого помещения представляются согласия остальных членов семьи, включаемых в договор социального найма.

Гражданин вправе представить иные документы, необходимые для заключения договора социального найма.

Источник: Департамент муниципальной собственности