Положение

о Комиссии по обеспечению повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

(далее – Положение)

1.Общие положения

1.1.Комиссия по обеспечению повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (далее  – Комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях координации действий и выработки решений, способствующих достижению показателей, указанных в пункте 1, подпункте «е» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее – Показатели).


1.2.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными нормативными правовыми (правовыми) актами города Ханты-Мансийска и настоящим Положением. 

2.Основные задачи Ко

миссии

2.1.Основными задачами Комиссии являются:

1)подготовка предложений о внесении изменений в правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу «одного окна» и в электронном виде;

2)обеспечение согласованных действий органов Администрации города Ханты-Мансийска, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также с автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» при проведении мероприятий по достижению Показателей;

3)осуществление координации мероприятий по внедрению информационно-телекоммуникационных технологий в деятельность органов Администрации города Ханты-Мансийска при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

4)повышение эффективности межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

3.Функции Комиссии

Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

1)рассматривает проекты нормативных правовых (правовых) актов города Ханты-Мансийска по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;

2)рассматривает предложения, вырабатывает рекомендации по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг,  в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

3)заслушивает информацию представителей органов Администрации города Ханты-Мансийска о выполнении возложенных на них задач по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;

4)организует мониторинг реализации мероприятий по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.

4.Права Комиссии

Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

1)запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от должностных лиц и органов Администрации города Ханты-Мансийска  для реализации функций и задач Комиссии;

2)приглашать на свои заседания и заслушивать ответственных лиц органов Администрации города Ханты-Мансийска, предоставляющих услуги, представителей общественных, научных и других организаций;

3)направлять в установленном порядке своих представителей для участия  в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с предоставлением услуг;

4)вносить, в установленном порядке предложения, требующие принятия решения Главой города Ханты-Мансийска;

5)давать поручения должностным лицам и органам Администрации города Ханты-Мансийска для реализации функций и задач Комиссии.

5.Порядок работы Комиссии

6.Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.

7.Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

8.Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии либо по его поручению заместитель председателя Комиссии.

В случае временного отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.

В случае временного отсутствия члена Комиссии его полномочия осуществляются, лицом временно исполняющим его обязанности.

9.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

10.Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.

11.Решения Комиссии являются обязательными для должностных и ответственных лиц органов Администрации города Ханты-Мансийска, предоставляющих услуги.

12.Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается  к протоколу в письменной форме.

13.Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии,  в  том числе ведение протокола заседания Комиссии, осуществляет управление информатизации Администрации города Ханты-Мансийска.