Сервис «Улучшим наш город», размещенный на официальном портале органов местного самоуправления Ханты-Мансийска, принял 85 сообщений в первом квартале 2022 года.
Так, положительное решение принято по 46 инициативам, по 36 даны разъяснения, 3 сообщения сейчас находятся в работе.
Напомним, что сервис позволяет жителям города оперативно указывать на основные городские проблемы для их совместного решения, а также предлагать идеи по улучшению жизни в окружном центре.
Все сообщения разделены на четыре категории. На первом месте по числу обращений категория— «Улучшим наш город». В нее поступили предложения по благоустройству и строительству тротуаров, остановочных площадок, обустройству пешеходных переходов и искусственных неровностей, установке светофоров, озеленению города и сообщение об отсутствии организованных мест для стоянки велосипедов. Всего поступило 67 сообщений, 38 вопросов решены, по 28 даны разъяснения, 1 сообщение находится в работе.
На втором месте «Правонарушения» — основные темы и проблемы, затронутые пользователями в сообщениях– это парковка транспортных средств на газонах, нарушение правил дорожного движения, нарушение норм электробезопасности. Всего поступило 10 сообщений, из них: 2 решены, по 7 сообщениям даны разъяснения и 1 находится в работе.
На тему «Дорожные проблемы» поступило 7 сообщений — основная затронутая тема, отсутствие заасфальтированных дорог и тротуаров. 6 решено, по 1 сообщению даны разъяснения.
Меньше всего заявок поступило на тему «Несанкционированные свалки»- 1 сообщение, которое находится в работе — о самовольном сбросе бытового мусора или складированию отходов производства и строительства.
Кроме того, в систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» Центра управления регионом за первый квартал поступили 919 сообщений от горожан. Напомним, что система создана для оперативной отработки вопросов с привлечением муниципальных служб.
Лидерами обращений стали такие темы, как благоустройство — 409 сообщений, дороги — 119 сообщений, ЖКХ — 105 сообщений. По этим темам горожане получили разъяснения Департамента градостроительства и архитектуры, Департамента городского хозяйства. Обслуживающие организации провели работы по устранению проблем, указанных авторами, а также предоставили разъяснения по вопросам.
Подробнее https://admhmansy.ru/map/
Источник: Городской информационный центр